Выполнить ворота в гараж своими руками

Самые главные аспекты неплохого гаража – надежность и взломостойкость. Все применяемые материалы должны быть высококачественными и долговременными, но больше всего внимания стоит уделить воротам. Конкретно они защищают гараж от злоумышленников, потому принципиально верно сделать и установить их.

Распашные гаражные ворота

Распашные гаражные ворота

Какие бывают гаражные ворота

Самый обычной метод – приобрести уже готовые ворота. Но их можно выполнить и без помощи других. Это поможет сберечь средства, но при всем этом ворота будут надежными и крепкими, если верно их сделать и подобрать подходящие материалы.

Гаражные ворота делятся на некоторое количество видов, любой из которых имеет свои плюсы и минусы, особенности производства и установки.

Подъемно-поворотные ворота для гаража

Такие ворота подходят только для отапливаемых гаражей. Конструкция работает на пульте управления: при нажатии на кнопку срабатывают рычаги, дверь подымается и закрепляется у потолка гаража. Составляющие элементы ворот – горизонтальная и вертикальная направляющие, также роликовый механизм. Самый значимый плюс этих ворот – их компактность и удобство. В открытом состоянии они фактически не занимают место, потому отлично подходят для маленьких гаражей.

Подъемно-поворотные ворота в гараже

Подъемно-поворотные ворота в гараже

Откатные ворота в гараж

Как и подъемно-поворотные, откатные ворота состоят из направляющих и роликовой опоры. Также в конструкцию заходит съемный концевой ролик, выполняющий функцию опоры в закрытом состоянии, нижний и верхний ловитель, подставка и кронштейн. Ворота представляют собой створку, которая передвигается по направляющей в одну из сторон. Время от времени может быть установлено несколько створок.

Откатные ворота для гаража

Откатные ворота для гаража

Откатные ворота ординарны в установке, но требуют много места. Для гаражей они применяются изредка, и в большинстве случаев их можно повстречать в промышленных помещениях.

Распашные двустворчатые ворота для гаража

Традиционный вариант гаражных ворот, который является самым распространенным благодаря собственной простоте. Для защиты от проникания злоумышленников такие ворота оснащаются особым замковым механизмом, что делает их одними из самых надежных. К недочетам распашных конструкций относится необходимость неизменного ухода за петлями – их необходимо часто смазывать, дабы избежать скрипа и проблем при открывании дверей. Также для полного открытия створок нужна много места вокруг гаража.

Гаражные распашные ворота

Гаражные распашные ворота

Секционные гаражные ворота

Полотно секционных ворот состоит из огромного количества панелей, которые скрепляются при помощи петель. По бокам панелей установлены ролики, а по краям проема ворот – направляющие для их движения. Когда ворота открываются, полотно подымается по направляющим и заезжает под потолок. Если ассоциировать секционные конструкции с аналогами, то можно отметить их достаточно высшую цена и сложность монтажа. Но плюсов они имеют больше, чем минусов: такие ворота сберегают место, имеют высочайший уровень взломостойкости, тепло- и шумоизоляции, не требуют уборки снега и очень ординарны в управлении.

Секционные гаражные ворота

Секционные гаражные ворота

Роллетные ворота для гаража

База конструкции – роллета, закрепленная на потолке гаража. При открывании на нее наматывается полотно, которое состоит из железных пластинок. К числу плюсов роллетных ворот относится простота эксплуатации, компактность, долговечность, крепкость и высочайшая взломостойкость. Главные недочеты – низкая термоизоляция и высочайшая цена.

Роллетные гаражные ворота

Роллетные гаражные ворота

Как избрать ворота для гаража

На выбор гаражных ворот оказывает влияние несколько причин. Во-1-х, это, конечно, бюджет. Самая доступная конструкция – распашная, но и такие ворота могут стоить по-разному. Итоговая цена находится в зависимости от применяемых материалов, но на них лучше не сберегать, ведь от свойства ворот зависит сохранность вашего автомобиля. Во-2-х, учитывайте наличие свободного места снутри гаража и снаружи. И, в конце концов, более принципиальный фактор – климатические условия. Если вы проживаете в месте, где нередки сильные морозы, наилучшим выбором станут распашные ворота. Они универсальны и будут исправно работать в всякую погоду.

Распашные металлические ворота для гаража

Распашные железные ворота для гаража

Все варианты, предполагающие внедрение направляющих и роликового механизма, стоит устанавливать в критериях теплого климата. Сильные заморозки могут стать предпосылкой поломки конструкции: механизм промерзнет, и ворота не получится открыть.

Изготовка распашных гаражных ворот своими руками

Сперва подготовьте нужные материалы:

Дальше приступают к проектированию ворот.

Как выполнить чертеж ворот для гаража без помощи других

Дабы автомобиль беспрепятственно заезжал в гараж, ширина ворот должна быть как минимум на 60 см больше его ширины, но это значение не должно превосходить 5 м. Почти всегда ворота имеют ширину 2-3 м. Не считая того, от рамы до перпендикулярной стенки должно быть 80 см. Все эти значения отмечаются на чертеже. Для его сотворения удобнее всего применять особые программы, например, AutoCAD либо NanoCAD.

Коричневые распашные ворота в гараж

Карие распашные ворота в гараж

На высоту полотна оказывает влияние размер автомобиля. В главном это 2 метра, для больших тс значение можно прирастить на полуметра. Стандартные распашные ворота состоят из рамы и 2-ух створок, закрепленных на петлях. Рама делается из железных уголков и потом обшивается железными листами. Четкое количество материала рассчитывается согласно чертежу. Когда чертеж готов, можно приступать к изготовлению ворот.

Изготовка каркаса для распашных гаражных ворот

Раму можно устанавливать, когда передная стенка наполовину готова. Она имеет две части – внутреннюю и внешнюю. 1-ый шаг при изготовлении рамы – нарезание железных уголков. 4 детали должны быть равны высоте проема, другие 4 – его ширине. Находящиеся снутри ворот уголки отрезаются равными размеру проема, на других же можно бросить полосы около 5 см вверху и понизу. Дабы их было удобнее сваривать, лучше срезать углом. Дальше уголки необходимо сварить под углом 90 градусов. Дабы каркас вышел крепким, перед сваркой их накладывают друг на друга.

Деревянные распашные ворота для гаража

Древесные распашные ворота для гаража

Подготовка рамы для створок распашных гаражных ворот

Размер рамы створок должен быть таким, дабы она помещалась в просвет, а створки плотно прилегали к внешней стороне. Материалом для производства могут служить железные уголки и профили. Тут также будет нужно 8 деталей: 4 из них на 1 см меньше высоты каркаса, а дабы высчитать длину других 4, необходимо ширину каркаса поделить на 2 и отнять от приобретенного значения 3 см. Дальше отрезки укладываются на каркас и, если нет недостатков, свариваются. Можно дополнительно добавить в центре очередной отрезок уголка – это даст конструкции прочности.

Железные распашные ворота для гаража

Стальные распашные ворота для гаража

Самостоятельное изготовка створок для распашных гаражных ворот

Для створок идеальнее всего подходят железные листы шириной приблизительно 3 см. Нужно вырезать два кусочка, 1-ый из которых больше на 2 см ширины каркаса, а другой меньше на пару см. По высоте они однообразные – на 3 см выше основного каркаса. Створки укладываются на каркас таким макаром, дабы сверху и снизу они выступали на 1 см. Полотно одной из створок должно оставлять с 1-го края 1 см, а 2-ой, напротив, должно выступать.

Последний шаг – приварка петель. Нижняя часть петель должна размещаться на основном каркасе, высшая часть на раме створок. Также можно добавить изогнутую полоску металла к створке и верхней петле, дабы повысить крепкость ворот. Для наибольшей надежности изнутри приваривают арматурный пруток. Когда ворота готовы, инсталлируются ручки и замок.

Белые распашные ворота в гараж

Белоснежные распашные ворота в гараж

Постройка неплохого гаража просит суровых валютных вложений, но самостоятельное изготовка гаражных ворот поможет избежать огромных трат. Если ознакомиться с особенностями этого процесса, можно выполнить доброкачественную, надежную и долговременную конструкцию своими руками.

Как выполнить распашные гаражные ворота своими руками — уникальный метод, доступный каждому

Собрать и смонтировать гаражные ворота может каждый, никакой особой подготовки для этого не нужна. Но у опытнейших мастеров есть свои секреты. Я расскажу для вас, как выполнить гаражные ворота своими руками и что необходимо знать, до того как приступать к работе.

Тип ворот нужно выбрать еще до строительства гаража.

Тип ворот необходимо избрать еще до строительства гаража.

Виды ворот для гаражей

Иллюстрация Общие свойства
table_pic_1 Подъемно-поворотная конструкция.

Ворота представляют собой цельную, цельную створку, которая подымается под потолок и становится параллельно ему.

Полотно ворот состоит из отдельных горизонтально нацеленных секций. При открывании секции преломляются, и конструкция отъезжает ввысь, параллельно потолку.

Такие ворота для гаража своими руками выполнить нереально. Вы сможете или заказать работу под ключ, или приобрести готовую систему и установить ее без помощи других.

Створка тут отъезжает в сторону, параллельно стенке гаража. Конструкция подобна дверям шкафа-купе. В личных гаражах фактически не применяется, больше подходит для ангаров либо складов.

Створка состоит из дюралевых ламелей, она собирается в особый короб над входом.

Самый надежный и дешевый вариант. Конструкция состоит из опорной рамы по периметру входа и 2-ух створок ворот базирующихся на стандартных петлях.

Тонкости сборки и монтажа ворот

С видами конструкций разобрались, сейчас побеседуем о том, как выполнить ворота в гараж своими руками. Какую бы конструкцию вы не избрали, есть общие советы полностью для всех гаражных ворот:

  • Ширина. Расстояние от рамы до машины должно быть более 30 см с каждой стороны, обычно, ширина рамы ворот делается в границах 2,5–3 м. На данный момент встречаются гаражи на несколько машин с широким заездом, итак вот максимум для них составляет 5 м;
  • Высота. Малая высота проема составляет 2 м, но если гараж находится еще на стадии строительства, то делайте хотя бы 2,20 м, а лучше 2,50 м. Припас не будет излишним, может быть завтра в этот гараж придется ставить высочайший джип либо микроавтобус;
  • Место снутри. Лучше дабы от боковой рамы ворот до смежной перпендикулярной ей стенки было более 80 см.

Инструменты и материалы

Будем считать, что у нас есть новый гараж, который сложен из кирпича либо шлакоблока и просвет под ворота ничем не усилен и не оборудован.

  • Сварочный аппарат. Стоимость такового агрегата стартует от 5 000 руб.;

Компактный сварочный аппарат — незаменимая вещь в любом частном доме.

Малогабаритный сварочный аппарат — неподменная вещь в любом личном доме.

  • Болгарка. Кроме дисков для резки металла непременно возьмите еще насадку с железной корд-щеткой;
  • Перфоратор с набором буров;
  • Молоток. Не считая него лучше еще иметь у себя кувалду;
  • Уровень столярный и уровень жидкостный;
  • Отвертка, плоскогубцы, керн, рулетка, отвес.
  • Уголок. Для сборки рамы ворот я рекомендую применять уголок 100 мм. Несущий tona-649″>каркас под створки мы будем делать из железного уголка 50 мм;
  • Железная полоса. Перемычки на несущей раме можно делать из металлической полосы 50х6 мм либо пятидесятого уголка;

Каркас ворот из профилированной трубы по своим характеристикам практически не уступает каркасу из уголка.

Каркас ворот из профилированной трубы по своим чертам фактически не уступает каркасу из уголка.

Заместо железного уголка можно применять профильную трубу 60х40 мм.

  • Арматурный пруток. Пригодится несколько метров шириной 10–14 мм;
  • Металлической лист. Для обшивки каркаса берем холоднокатаный лист шириной минимум 3 мм.
  • Гаражные навесы. Для стандартных ворот шириной 2,5 м довольно 4 навесов (2х2), если просвет широкий, то лучше делать усиленную подвеску из 6 навесов (3х2), навесы используем внешние.

Сборка несущей рамы под ворота

Несущая рама — это усиленный железный каркас, устанавливаемый по периметру проема ворот и собираемый из массивных уголков. На этот каркас мы потом будем навешивать створки ворот.

Хотя мы говорим о том, как выполнить ворота на гараж своими руками, в одиночку это выполнить очень тяжело, потому постарайтесь отыскать человека который будет просто поддерживать детали, пока вы будете их резать и варить.

Иллюстрация Аннотация
table_pic_6 Боковая часть рамы. За базу берем металлической уголок 100 мм.

Ширина фасадной стенки в гаражах может доходить до полметра.

Сварная рама должна быть цельной, потому между уголками мы привариваем полосу 50х6 мм. Полоса устанавливается горизонтально с шагом около метра.

Хотя каркас у нас выходит П-образный и плотно надевается на стенку, его дополнительно необходимо закрепить.

Такие крепления не позволят раме деформироваться, соответственно ворота не поведет и не заклинит;

  • Заполняем отверстия цементно-песчаным веществом и плотно (кувалдой) забиваем в них штыри арматуры;
  • Когда штырь забит, отмеряем от каркаса 50 мм и обрезаем избыточное, после этого кувалдой загибаем штыри ввысь и намертво привариваем их к каркасу;
  • Можно обрезать штырь вровень с каркасом и обварить с 2-ух сторон, но крюки будут надежней.

Когда боковые стойки рамы сварены и закреплены, можно перебегать к верхнему и нижнему секторам.

Верхний и нижний сектора собираются и фиксируются так же, как и боковые.

Только сначала для вас необходимо по меткам с обеих сторон приварить несущие уголки, а уже после чего приваривать поперечины из полосы и фиксировать каркас на базе.

Крюки из арматуры понизу лучше не делать, это будет безобразно и они, могут мешать.

Если просвет вначале был не совершенно ровненьким, то между стенкой и каркасом у вас останутся зазоры, эти зазоры вы позже заполните цементно-песчаным веществом.

Как сварить створки для ворот

Я предлагаю принципно другой подход: мы создаем общую раму, а позже разрезаем ее на отдельные створки.

Создание каркаса для створок начинаем с установки 4 косынок по углам:

  • Отрезаем 4 уголка приблизительно по 50 см каждый и привариваем их на фасаде так, дабы уголок с рамой создавал прямоугольный треугольник;
  • Косынки не надо приваривать намертво это временная конструкция, которая позже будет срезаться болгаркой. Тут довольно прихватить уголки в нескольких точках, только бы не отвалились;
  • По краям и сверху зазор между рамой створок ворот и гаражной рамой составляет порядка 10 мм, снизу зазор должен быть в 2 раза больше, другими словами 20 мм.
  • Вот по этим габаритам и отрезаете 4 уголка 50х50 мм, 2 цельных уголка на всю ширину ворот и 2 цельных уголка по высоте;
  • Сейчас к нашим косынкам привариваем 4 цельных отрезанных уголка, снова же намертво приваривать не надо, только «прихватить». А вот по углам рама сваривается серьезно.

Перед тем как сварить в единую раму верхний и нижний уголок, то крыло, которое размещено горизонтально, стопроцентно разрезается строго по центру, уголок будет держаться лишь на вертикальном, обращенном к фасаду крыле.

  • Благодаря наваренным нами косынкам рама для створок будет стоять верно вровень с рамой гаража;
  • Дабы зазор между рамой гаража и рамой створок по периметру был всюду одинаковым и уголки не «играли» нам необходимо будет еще приварить изнутри несколько временных закладных;
  • Берете маленькие куски арматуры и контролируя зазор привариваете их изнутри между рамой гаража и уголком под раму створок.

Сейчас можно приступать к монтажу ребер жесткости:

  • Первыми инсталлируются вертикальные уголки по центру, их серьезно привариваем по обеим сторонам от тех разрезов, которые мы делали в верхнем и нижнем уголках;
  • В одной из створок мы делаем дверь. Для этого привариваем несколько вертикальных и горизонтальных уголков, приблизительная конструкция такового каркаса показана на схеме;

Возьмем самые обыкновенные гаражные навесы, которые вытачиваются и собираются по принципу «папа-мама».

Но створки еще не раскроются, им будут мешать косынки по углам и приваренные изнутри закладные по периметру.

  • Берете болгарку и все эти вспомогательные крепления аккуратненько срезаете;
  • Когда закладные и косынки срежутся, створки ворот свободно раскроются, нам необходимо будет их снять с петель и обшить железным холоднокатаным листом.

Каркас дверей интегрированный в одну из секций ворот сваривается по вточности такой же технологии, другими словами привариваем косынки, свариваем внутренний периметр дверного каркаса и привариваем навесы. После этого косынки срезаются и двери открываются.

Обшиваем и утепляем ворота

Иллюстрация Описание процесса
table_pic_21 Отмеряем и отрезаем листы.

Металлической лист для обшивки створок ворот по краям и сверху делается на 20 мм обширнее каркаса, а снизу на 30 мм обширнее каркаса.

Центральное соединение между створками делается с нахлестом.

На одной из створок лист делается обширнее, он перекрывает зазор между створками и входит на каркас смежной створки на 10 мм, а на 2-ой створке лист делается уже на 10 мм.

Под крепление навесов необходимо будет выполнить маленькие вырезы, размеры этих вырезов определяются по месту и края листа непременно обвариваются по кромке выреза.

Проще всего ворота в гараж своими руками утеплить пенопластом ПСБ-С25 шириной 50 мм.

Нередко гаражи обшивают вагонкой, в данном случае, перед тем как выкраивать пенопластовые вставки, необходимо будет прикрутить к ребрам жесткости древесный брус 50х50 мм.

Выбор замков и различных хитроумных секретов дело личное. Единственное, что я могу для вас порекомендовать, это установить по углам каждой створки засовы, по 2 сверху и снизу.

Железные штыри этих засовов должны заходить в уголок гаражной рамы. Это будет специфичной страховкой, на случай если злоумышленники срежут внешние петли.

Подвесной замок лучше вообщем не применять, толку от него мало, но за проушины для такового замка можно подцепить металлической трос и вырвать гаражные ворота с помощью неплохого грузовика.

Вывод

Представленный метод сооружения гаражных ворот не один раз проверен мною на практике. На рисунке и видео в этой статье собран дополнительный материал по теме гаражных ворот. Если появились вопросы, задавайте их в комментах, постараюсь посодействовать.

Гаражные распашные ворота — наиболее надежный и проверенный временем вариант.

Гаражные распашные ворота — более надежный и испытанный временем вариант.

Делаем ворота на гараж своими руками: подъемно поворотные и распашные- Обзор +Видео

Оцинкованные гаражные ворота

Без чего никак нельзя представить для себя гараж, так это его ворота. В статье вы отыщите полезную информацию о том, как выполнить ворота на гараж (подъемно поворотные и распашные, также какие виды есть, их плюсы и недочеты.

Гараж в наше время не признак роскоши, а необходимость. Личный автомобиль еще лучше держать в закрытом помещении, а не на открытом воздухе. Так и надежнее вам, и для вашего «железного коня».

А еще в нем можно держать неограниченное количество подходящих и ненадобных вещей. Обитатели загорода имеют возможность обустраивать гараж на собственном земляном участке, строя дом вкупе с ним либо раздельно, кому как комфортно.

Что нужно знать перед проектированием ворот

Виды ворот для гаража

Большая часть типов гаражных ворот появились у нас сравнимо не так давно, под воздействием технологий применяемых в странах Запада. Чего только стоит внешний облик подъемных ворот, которые мы привыкли созидать в американских фильмах. Сейчас тут таким никого не удивишь.

Распашные

Окрашенные гаражные ворота

Такие ворота для гаража применяются издревле. Популярность захватили благодаря надежности и легкости в эксплуатации. Их конструкция очень обычная – две створки на петлях и железный каркас .

Запираться должны плотно, не оставляя щелей. Такие ворота просто сделает даже новичок. Нередко в одной створке вырезают калитку в воротах гаража. Это комфортно, когда необходимо просто зайти в помещение не открывая ворота на сто процентов.

Плюс распашных ворот в том, что они не требуют огромных денежных издержек. Имеют маленькой недочет – нуждаются в свободном месте перед гаражом, которое дозволит раскрыть их обширно. В зимнее время придется поработать лопатой.

Откатные

Такие ворота для гаража появились приблизительно I половине 20 столетия. Представляют собой створку, которая уезжает к боковой стенке. Бывают гаражи и с двухстворчатыми откатными воротами, тогда они разъезжаются в различные стороны либо одной многосекционной складывающейся створкой.

Свободный ход откатных ворот обеспечивается наличием достаточного места на основной стенке гаража.

В большинстве случаев такие ворота используют в ангарах и промышленных предприятиях. В приватной постройке откатные ворота ставят не в самих помещениях гаража, а для заезда на местность.

Подъемно-поворотные

Ворота для гаража появились сравнимо не так давно. Это одна створка, которая подымается к потолку во время открытия ворот и останавливается параллельно полу.

Таковой ход ворот осуществляется с помощью шарнирно-рычажного механизма и направляющих. Достоинство таких ворот в том, что они не нуждаются в большенном пространстве ни самом гараже, ни перед ним.

Такие ворота на гараж в большинстве случаев устанавливают в теплых регионах или в гаражах с отоплением. Ну и снег, с любом случае, придется чистить, как и пред гаражом с распашными воротами, по другому вы в него не заедете.

Подъемно-секционные

Ворота для гаража появились на рынке нашей страны не так давно.

Алые гаражные ворота

Это многосекционное полотно, которое складывается, и заезжают по наводящим под потолок.

Для пуска ворот в работу применяется механизм на пружине и направляющие с цепной передачей. Ворота неплохи тем, что сберегают много места.

Идеальнее всего подходят для территорий с теплым и мягеньким климатом. Или помещение должно отапливаться. Причина кроется в том, что рычажные механизмы при низких температурах может заклинить, и открыть либо закрыть ворота не представиться вероятным.

Роллетные

Ворота для гаража устанавливают редко. Недочет ролетного вида ворот на гараж в ненадежности конструкции. Это пластинки из алюминия складывающиеся в особенный короб у потолка. Идеальнее всего использовать роллетные ворота на охраняемых и отапливаемых помещениях.

Советы

Ворота всех типов можно выполнить самодействующими, отрывающимися с помощью брелока.

Пред тем как избрать ворота для гаража, изучите плюсы и минусы различных видов ворот, почитайте отзывы на форумах, спросите мировоззрение друзей, родственников.

Обусловьтесь, какие гаражные ворота для вас необходимы, прекрасные либо комфортные в эксплуатации. Для тех, кто желает выполнить ворота на гараж своими руками больше всего подходят распашные. Это самый надежный вид ворот с обычный устройством.

Аннотация по изготовлению распашных ворот на гараж

Распашные ворота — самый обычный вид конструкции.

Для их производства для вас пригодятся следующий набор.

Материалы

  1. Чертеж ворот. Труба из профиля подходящая по размеру для рамы.
  2. Труба из профиля для каркаса, ребер и створ ворот.
  3. Угольник из металла.
  4. Гаражные петли по три на раздельно взятую створку.
  5. Листовой металл 2-3 мм толщины.
  6. Пруток железный.
  7. Профиль железный.
  8. Теплоизолятор. .
  9. Грунтовка и краска для окрашивания ворот.
  10. Валики и кисти для краски.
  11. Монтажная пена.

Инструмент

  1. Аппарат для сварки и электроды.
  2. Генератор электричества, мощности которого хватит для работы инструмента (при отсутствии электричества).
  3. Болгарка .
  4. Рулетка.
  5. Шлифовальная машина.
  6. Угольники огромные слесарные из металла.
  7. Дрель и сверлильный станок. Сверла.
  8. Шуруповерт и набор шурупов.
  9. Уровень .

Ход работ

До работы нужно составить чертеж гаражных ворот. Для этого необходимо выполнить набросок с указанием замеров и материалов. Малая ширина ворот для гаража должна формироваться с учетом расстояния от авто обоих сторон до рамы составляло не меньше 30 см и достигать 2,5 – 3х метров. Чем обширнее ворота, тем легче заезжать вовнутрь.

Дистанция от рамы до параллельной стенки должна составлять не меньше 80 см. Высота ворот для гаража формируется с учетом габаритов авто. Часто варьируется в границах 2 – 2,5 м.

Конструкция распашных ворот – это рама на петлях с 2-ух сторон , каркас и сами ворота. Раму изготавливают из уголка железного 65 мм. Для каркаса створок берут уголоки из стали 50 мм либо прямоугольный профиль из стали, который обшивают стальным листом шириной 2 – 3 мм. Петли нужны усиленные внешние.

Рама гаражных ворот

Работа по установке гаражных ворот начинает с рамы, которую делают вместе с постройкой основной стенки.

Металлический каркас для гаражных ворот

На шаге готовности кладки выстой 50 см, необходимо заняться установкой ворот, а потом возвратиться к укладке стенки.

Для рамы нужно взять уголки из стали 65 мм, железные полосы 20 – 30 мм шириной и 3 – 4 мм шириной, арматурный пруток. Сама рама складывается из 2 частей: внутренней и внешней.

Болгаркой разрезаем уголок на 4 части. Длина должна отвечать высоте проема ворот. Отрезки укладываем на пол, проверяем уровнем. Измеряем углы, все должны быть по 90 º и крепим с помощью сварки – получаем каркас.

Принципиально! Если при сварке уголок повело, это можно выправить при помощи прикрепленного к ней рычага из остатков уголка. Это поможет выправить геометрию рамы. Держите его в правильном положении и варим к нему уголки.

Каркас для створок

Каркас для створок изготавливают наименьшим, чем рама ворот, для легкости входа в просвет, а сами створки должны плотно примыкать к наружной стороне рамы. В работе по изготовлению каркаса применяют прямоугольный профиль либо уголки из стали.

Материал делим на 4 отрезка, длина меньше чем высота рамы на 10 – 15 мм. Это необходимо для того, дабы створки свободно входили в просвет. Для производства 2-ух створок берем 4 горизонтальных отрезка, равные ширине рамы ворот, деленной напополам, и минус 30 – 35 мм.

Отрезки располагаем на полу, измеряем углы. Размещаем их снутри уже готовой рамы. Так легче узреть недочеты и убрать их.

Створки ворот

Для производства створок берут листы стали, шириной 2 мм. Из материала вырезают 2 полотна с размерами: высота на 3- 4 см больше чем высота проема гаража.

Ширина различная: одно на 1 -2 см обширнее, чем каркас, 2-ое на 2 см больше. Полотно крепится к каркасу с помощью сварки. Вверху и понизу полотна выходят за каркас на 1 – 2 см.

Ширина полотна одной из створок не доходит до края каркаса, должен быть 1 см припаса. 2-ая створка устанавливается таким макаром, дабы выходить за каркас на 2 – 4 см.

Принципиально! Листовой материал поддается деформации во время сварки, в связи с этим до работ необходимо схватить сваркой углы и центр полотна, дальше точечно на расстоянии 10 – 15 см прикрепить весь лист.

Дальше нужно приварить усиленные петли. Нижняя половина крепится к раме ворот, а верх – к створке, которая будет раскрываться. На оканчивающем шаге установки ворот на гараж фиксируем замки. Пользующимся популярностью типом запору считает таковой, при котором одна из створок закрывается на запоры снутри гаража.

В раме делают отверстия на глубине до 5 см. 2-ая створка закрывается на замок, язычок которого цепляется за закреплённую створку либо влезает в преднамеренно изготовленное отверстие в каркасе створки.

Снаружи конструкция укрепляется навесным замком, который пропускаться в ушки, прикрепленные к створкам, и соединяет воединыжды между собой створки. Для утепления гаражных ворот берут пенопласт либо любые другие современные материалы.

Читайте по теме:  Аннотация зарядное устройство для авто аккума
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: