Провод с полосой плюс либо минус

какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белоснежный . где плюс где минус?

Черный всегда минус либо масса, другой плюс.

Минус в 99% чёрного цвета, плюс либо красный, либо ещё какой-нибудь. . а прозвонить провод не вариант? И ещё: на штекере снаружи -, снутри +.(так, на всякий случай)

Попробуй прозвонить устройством. Их, ЗУ, штампуют в подвалах, потому определённого порядка подключения нет.

В европе минус чёрный в америке белоснежный, местами перепутаешь будет много искр, означает напротив. если автозарядник естественно, а не телефонный

Много лицезрел китайской техники, вопреки здравой логики красный- минус, синий-плюс. А если вы о чёрно-белом варианте проводов, то без тестера никак не обойтись. Либо велик риск уничтожить устройство.

белоснежный плюс черный минус вроде так

можно найти при помощи сырого картофеля (школьные опыты по физике)

опусти проводки, в подсолёную воду. Где пойдут пузырьки газа — там "минус".

Тёмно синий МИНУС белоснежный ПЛЮС!

белоснежный провод плюс и аналогично черный минус

Внесу ложку дёгтя в данную тему: сгорел у меня блок питания на весы "МИДЛ", изготовленные в Рф. Заказал на Алиэкспресс схожий, но с другим разъёмом. Итак вот при подключении его к весам оказалось, что у весов "плюс" чёрный, а "минус" — чёрный с белоснежной полосой.

100% только тестером

Плюс белоснежный либо карий, минус чёрный либо синий

Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Высококачественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как услаждаться возлюбленной музыкой, нужно верно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол употребляет свои разъемы, могут появиться некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.

ISO разьем

Меры предосторожности

Необходимо осознавать, что неверное подключение автомагнитолы может привести к противным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению свойства звука;
  • Недлинному замыканию проводки;
  • В редчайших случаях при неверном подключении магнитолы к аккуму можно стремительно его разрядить. Время от времени это может стать предпосылкой возгорания.

Дабы не растрачивать свое время, можно пользоваться услугами автомастерской, но при всем этом необходимо быть готовым издержать определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учесть, что цена подключения автомагнитолы на иномарке (например, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и возлюбленной у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони либо Кенвуд.

Но если у автовладельца есть желание разобраться в устройстве, возможность издержать пару часиков и, что более принципиально, желание сберечь благопристойную сумму средств, то дальше в статье будет тщательно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Варианты устройства автомагнитолы

Все магнитолы выполняются по эталонам той конторы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони выполняются в согласовании со эталонами собственных компаний. Но любая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.

Исходя из этого, может появиться одна из 3-х ситуаций:

  • 1-ый вариант является безупречным. В автомобиле выведены все провода. Все подключено согласно эталонам и выведено под ISO-разъем. Сложностей в этом случае не возникнет. Необходимо только подключить этот разъем к магнитоле.
  • 2-ой случай, когда все провода выведены верно, но разъем не подходит. В данном случае можно приобрести проводник, которых в специализированных магазинах продается величавое огромное количество, подключить магнитолу через проводник и услаждаться высококачественным звуком.
  • Последний вариант: провода не выведены в один разъем либо их совсем нет.

3-ий вариант является самым проблемным, и потому дальше необходимо разглядеть конкретно его.

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в неотклонимом порядке необходимо знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на рисунке. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Необходимо отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию либо отсутствию полосы. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккума – черный;
  • Плюс аккума – желтоватый;

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый фронтальный динамик – белоснежный и белоснежный с полосой;
  • Правый фронтальный динамик – сероватый и сероватый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленоватый и зеленоватый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы необходимо строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы необходимо подключить желтоватый провод к плюсу аккума. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В эталоне его необходимо подключить так, дабы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Так как трудности установки появляются конкретно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Совершенно подходят многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно соединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, дабы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг дружке.

Существует несколько других ненужных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большая часть автомобилистов, не хотя возиться с подключением желтоватого провода к аккуму, подключают его совместно с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить высококачественный и мощнейший звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

Случается так, что подключение желтоватого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Плюсы этого подключения состоят в том, что магнитола повсевременно находится в режиме ожидания и готова к работе. Но таковой метод стремительно его сажает. Потому стоит задуматься, что важнее: независящая от замка зажигания работа магнитолы либо длительная работа аккума?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Потому в согласовании с ними можно тихо подключить любые колонки.

Сейчас практически все автомагнитолы нацелены на 4 динамика: два впереди и два сзади. Необходимо отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабенькая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Потому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более высококачественного звучания идеальнее всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки появляется плохое звучание, существует обычной и действенный метод корректности подключения. Необходимо перевести звук на фронтальные колонки, после перевести звучание на одну колонку, например, левую. Включить музыку на полную громкость до возникновения хрипов либо искажений. После чего перевести звук на 2 фронтальные колонки.

Если звук стал громче и остался высококачественным, то подключение осуществлено правильно. Если изменений в громкости не вышло, либо появились преломления, то необходимо проверить, верно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет менее 2-3 часов.

а провод с белоснежной полосой плюс либо минус?

Полосатый-всегда минус, это в международном эталоне, но, ведь есть сборки от какого-либо хунь пизд хера, потому наилучший вариант-мультиметр!

еще бы знать где этот провод находится

еще бы произнес где ?

на зарядке моторолле 2 чёрных провода один с белоснежной полосой другой без, какой из них + а какой -?

белоснежной полосой + чёрный — .точно

Для чего при подключении автомагнитолл нужен синий провод? и что за провод для иллюминации?

Синий (синий с белоснежной полосой) — коммутационный провод . На нём возникает +12В после включения магнитолы. Этот канал маломощный и может подключаться к нагрузке менее 200 мА. в неприятном случае устр-ва подключают через реле. Применяется для автоматического включения усилителей, активных антенн, чейнджеров, тюнеров и т. п. перефирии. Оранжевый — канал подключаемый к габаритам автомобиля. Служит он для автоматического понижения яркости монитора и кнопок в ночное время.

На синем проводе при вкл. магнитолы возникает +12 вольт для питания антенны которая крепится в салоне авто на лобовом стекле.

Синий провод, это для питания антенны.

а те что аннотацию не дали. ? на крышке есть разводка. . а иллюминацию не подсоединиш к+ табло не включится. . синий активная антенна (должен быть.

Провод с полосой это плюс либо минус

2 черных провода какой-то из них с белоснежной полосой, какой плюс, а какой минус?

2 комментария

Здрасти! Скорее всего черный провод с белоснежной полосой это плюс, а вполне черный провод — это минус. Но время от времени у китайской продукции может быть и напротив, так что лучше проверить тестером.

черный провод с белоснежной полосой это

В разделе Техника на вопрос Из блока питания выходят 2 провода. Оба черные, на одном белоснежная полоса. Какой из них "+" ? данный создателем Taksakos наилучший ответ это с белоснежной полосой+

, то:
необходимо применять индикаторную отвертку; на каком проводе зажгется лампочка в отвертке, таковой и фаза — "+", на котором нет — земля, "-".
Если —постоянный-, то:
подключить цифровой мультиметр (вольтметр) к обоим проводам, и если он не покажет знака "-"(минус) , то означает прямое подключение, и здесь уже легко додуматься который минус, а который плюс (провод, к которому подключен красный провод мультиметра — "+")
PS. Вообщем, обычно черным цветом обозначают нуль (минус) , а другим (обычно красным) — плюс, но кто означает этих китайцев, если БП китайский 🙂
PPS. Можно проверить плюс и минус обычным методом — одной рукою дотронуться до батареи отопления, другой до провода (aka заземление) — долбанёт током "+"(фаза) 😉

Самостоятельная установка магнитолы на автомобиль подразумевает наличие базисных познаний об этом процессе. 1-ое что нужно осознавать – где у магнитолы плюс и минус. Схема подключения такового устройства является стандартной для большинства моделей, но имеются определенные аспекты.

Подключение магнитолы

Общие понятия об устройстве

Авто приемники разделяются на два вида зависимо от метода их установки:

  • Стационарные – подходят под определенные марки автомобиля из-за уникальной формы и необычного размера. Такие модели встраиваются в автомобиль на стадии сборки. К примеру, таковой моделью является штатная магнитола на Шевроле Cruze DWGM1001 либо модель Subaru Кларион устанавливается на автомобиль Subaru Импреза.
  • Встраиваемые – универсальные приемники, в большинстве имеют съемную переднюю панель для защиты от краж. Примером таких моделей являются проигрыватели Пионер.

Читайте также: Колодки трв на ваз

Разъемы устройства также играют немаловажную роль. Существует огромное количество видов разъемов, более желаемым является эталон ISO. В случае несовпадения разъемов нужно приобрести соответственный переходник.

Сущность работы авто магнитолы и ее коммутации заключается в следующей последовательности:

  1. Минус аккумуляторной батареи к приемнику подключается впрямую.
  2. Напряжение от кабеля с плюсом аккумуляторной батареи направляется в предохранитель, а после питание идет на разветвление: повсевременно присоединенное питание в +12В, также на ключ зажигания
  3. Через плюсовой кабель замка зажигания ток попадает на клемму управления

Установка аппарата делается методом подсоединения соответственных проводов, а для этого нужно осознание полярности приемника.

Базисная распиновка проводов

Для того дабы отыскать плюс и минус на магнитоле следует знать распиновку ее проводов.

Размещение проводов

Большая часть производителей разрабатывают устройства с применением стандартной цветовой схемы проводов, зная которую просто найти ее распиновку:

  • Красный – имеет обозначение ACC. Это плюс замка зажигания, который возникает при его повороте, другими словами когда заводится автомобиль.
  • Желтоватый – имеет обозначение BAT и не находится в зависимости от замка зажигания. Это плюс аккумуляторной батареи.
  • Оранжевый – обозначается ILL. Это плюс, который подключается к клемме для переключения освещения.
  • Черный – маркируется GND. Это неизменный минус аккумуляторной батареи.
  • Белоснежный с полосами FL-(минус) и без полосок FL+(плюс) — провода фронтального левого громкоговорителя.
  • Зеленоватый без полосок, маркируется RL+ (плюс) и с полосами RL-(минус) – кабеля заднего левого громкоговорителя.
  • Сероватый с полосой маркируется FR(минус) и без полосок FR+(плюс) – провода фронтального правого громкоговорителя.
  • Фиолетовый без полосы RR+(плюс) и с полосой маркируется RR-(минус) — повода заднего правого громкоговорителя.
Читайте по теме:  Сила с которой ведут взаимодействие заряды

Зная базисную цветовое обозначение кабелей, можно просто найти какие провода на магнитоле плюс и минус.

Читайте также: Как именуется когда машина подымается и опускается

Что делать, если на проводах стерлась маркировка

Маркировка показывает на полярность и предназначение того либо другого провода. Но если по какой-нибудь причине надписи стерлись либо совершенно отсутствуют, самый обычной метод выяснить плюс и минус на магнитоле – применять особый тестер. Данное устройство указывает силу напряжения в нужном объекте.

Разъемы для подключения

Тестер имеет 2 щупа: красного (+) и темного (-) цвета. Для проверки проводов необходимо взять 2 кабеля 1-го цвета и соединить любой из них сразу со щупами. Если полярность совпадает, тестер покажет положительное значение напряжения, если + и – перепутан, значение на дисплее тестера будет с минусом.

Если такового устройства под рукою не оказалось, какой плюс и минус на магнитоле можно с помощью обыкновенной батарейки на 1,5 Вольт. Для этого нужно соединить батарейку с проводом и динамиком магнитолы и следить, при подаче питания от батарейки, в какую сторону будет двигаться диффузор.

Либо же можно попробовать отличить клеммы зрительно: более узкий провод почти всегда является минусом, а широкий – плюсом.

Принципиально осознавать, если спутать полярность проводов, это может привести к потере 80% свойства звучания, а со временем из строя выйдет все устройство.

Схема питания магнитолы

Проверить корректность установки можно следующим образом:

  1. Включить магнитолу и перевести звук на один из динамиков
  2. Прирастить громкость звучания на полную мощность
  3. Развести звук на 2 колонки поровну, установив балансировку звука на ноль

При правильной установке фазировки приемника качество и мощность звучания приметно улучшится. Если же низкие частоты ослабели — + и – на устройстве спутаны. В таком случае нужно поменять полярность на одном из тестируемых динамиков, и провести тест повторно. Такую же проверку нужно провести на 2-ой паре динамиков.

Нужен совет по зарядным устройствам

Входные данные: зарядное устройство для аккума газонокосилки Craftsman.
Input:110V,амерский эталон.
Output:15V-100 mA
1-ая непонятка,написано,что служит для зарядки аккумулятора 12V,тогда почему у штатной зарядки Output:15V ?

Попробовал применять зарядку из домашней свалки
Input:220V,наш эталон
Output:12V-700 mA
В итоге из аксессуара пошел зловонный дымок.
Вопрос:это не подошли свойства моей другой зарядки ?
Может я сняв штатный тонкий разъем с родного зарядного устройства спутал полюса при установке на новейшую зарядку ?

И совершенно принципиальный вопрос!
Если я закончу заниматься ненадобными тестами и глупо куплю понижающий трансформатор Robiton 3P045U 220/110 с выходной мощностью 45 Вт, вставлю в него родную зарядку — все будет в норме?
Если да,то как назад установить на родную зарядку ее разъем ? Не додумался пометить провода перед снятием и опасаюсь новейшей зловонной вспышки((
P.S. На газонокосилке узел с "матерью" для подключения зарядного устройства изготовлен как "красноватая кнопка" на подводной лодке.Хрен разберешь,как и куда идут провода тоже не видно.Есть китайский тестер,но что и где прозвонить в разъеме,как найти плюс/минус . короче не Келдыш я и не семья Розенбергов.

RTDS 14.05.2014 — 12:33

eaero
1-ая непонятка,написано,что служит для зарядки аккумулятора 12V,тогда почему у штатной зарядки Output:15V ?

Это норма. На ЛЮБОМ зарядном устройстве напряжение на несколько вольт выше напряжения заряжаемого аккума.

eaero
Может я сняв штатный тонкий разъем с родного зарядного устройства спутал полюса при установке на новейшую зарядку ?

Что уж вы там спутали — только для вас может быть понятно.

eaero
Если я закончу заниматься ненадобными тестами и глупо куплю понижающий трансформатор Robiton 3P045U 220/110 с выходной мощностью 45 Вт, вставлю в него родную зарядку — все будет в норме?

Если ничего другого не попортили — то да. Но зловонный дымок обычно идет не просто так. ��

eaero
как назад установить на родную зарядку ее разъем ? Не додумался пометить провода перед снятием

Тестером обусловьте где на зарядке плюс и минус. А позже ставьте разъем из рассуждений, что в 9 из 10 случаем центральный контакт — плюс, а наружный — минус. И помолитесь за ранее ��

eaero 14.05.2014 — 13:30

RTDS Спасибо.Комменты вещь нужная,но необходимы более точные советы.
Есть китайский мультиметр XL830L.
1. Как с его помощью найти на включенной в сеть зарядке — где плюс,а где минус ? Если можно тщательно с внедрением моего мультиметра,т.е центральный поворотный переключатель установить в такое-то положение.Щуп с красным проводом туда,а с черным сюда.Какой из проводов зарядного устройства считать плюсом и что будет демонстрировать при всем этом экран ? Что при замерах должен демонстрировать 2-ой провод зарядки ?

2. Как найти + и — на разъеме для подключения зарядного устройства на самой газонокосилке? Снова тщательно,в "маме" два контакта,куда какой щуп,как найти где + и — ? Беря во внимание,что аккумулятор стоит на 12V ,как с помощью тестера узнать как он заряжен ?

RTDS 14.05.2014 — 15:11
eaero
необходимы более точные советы

Точный совет по определению полярности источника питания при помощи ЛЮБОГО тестера. Переключатель рода работ — на измерение неизменного напряжения. Щупы — к проводам. Как угодно. Если плюс источника питания СОВПАЛ с красным щупом тестера — на экране будет напряжение. Если не совпал (напротив) — то будет напряжение, но перед ним символ "минус".

eaero
Беря во внимание,что аккумулятор стоит на 12V ,как с помощью тестера узнать как он заряжен ?

Если, например, там стоит защитный диодик — то никак. Он "впускает" ток для зарядки аккумулятора, но не "выпускает" его назад. Самый обычный и верный метод — вскрыть корпус косилки и отследить провода от аккума. Тогда будет четкая уверенность, также ревизия на предмет очевидно вышедших из строя частей.

yogan_waise 14.05.2014 — 17:53

Господа!
Умиляюсь с вас! Вы надавали кучу советов человеку, судя по всему, очень далёкому от электроники. Эффект от таких советов просто предсказуем.
Мой совет топикстартеру — отыскать и пригласить человека мало-мальски знакомого с основами электроники — неувязка решается в течении 5 минут.

eaero 14.05.2014 — 17:55

Снова спасибо. Вскрывать корпус нельзя,косилка куплена неделю вспять.
Может можно как то найти плюс/минус через разъем для подключения ЗУ ?
Прикрепил фото штатной зарядки от косилки на 110V.

Можно ли приспособить вот такую зарядку для моих целей?

yogan_waise 14.05.2014 — 17:58

Ну раз влез — во всём мире провода имеют одинаковую цветную маркировку.
Для + красный провод, черный — минус.
Для переменного тока, с полосой земля,другие — ноль и фаза.
Фортуны!

eaero 14.05.2014 — 18:14

yogan_waise
Если б там были цветные провода-я не создавал бы тему.
На зарядном устройстве оба провода черные,но на одном нанесены сероватые пунктирные полосы,а на втором какие-то маленькие буковкы нанесены.
Как осознать по таковой маркировке какой провод плюс и минус ?

ДЕД 14.05.2014 — 22:00

Кинь в личку тлф. Растолкую

zengaya 14.05.2014 — 22:18
eaero
Прикрепил фото штатной зарядки от косилки на 110V.

На втором сверху фото, через разъём просвечивают красный и чёрный. Красный +, чёрный -.
Для обычной зарядки нужно соблюсти условия как задано производителем, а конкретно Output:15V-100 mA, что в переводе на русский означает 15 вольт, 100 миллиампер.
Подключив зарядник на 700 миллиампер, вы в пару раз превысили допустимый ток, в итоге чего пошёл дым. Не желаю вас расстраивать, но сказано уже было — дым просто так не идёт. Вероятнее всего есть повреждения.
Лучший вариант решения, отыскать адаптер 15V-100 mA под нашу православную 220 сеть.

eaero 14.05.2014 — 22:35
zengaya
отыскать адаптер 15V-100 mA под нашу православную 220 сеть.

Да обыскался уже !
А на разъеме красным просвечивается моя изолента,которую примотал бездумно, там полностью может быть и "минус".
Собрался сделать так, куплю понижающий трансформатор и воткну в него родную зарядку. Но неувязка в том ,что я снял с нее разъем и не знаю как не перепутав провода установить его назад,так дабы этот разъем "папа" верно (с соблюдением полярности) встал в разъем "мать" на косилке((
Деньком попробовал потренироваться тестером с завалявшейся дома зарядкой . что так щупы меряют 17V,что поменяв их местами те же 17V. Чернокнижниченство))

eaero 14.05.2014 — 22:41

И еще мне кажется,что такая как на рисунке маркировка проводов изготовлена не с ординарна,провод с сероватой прерывающейся полосой что-то должен обозначать !

eaero 14.05.2014 — 23:12

Вопрос решен. Спасибо огромное камраду ДЕД за подробный инструктаж и грамотные советы в решении моей задачи.

GAG 14.05.2014 — 23:20

Для обычной зарядки нужно соблюсти условия как задано производителем, а конкретно Output:15V-100 mA, что в переводе на русский означает 15 вольт, 100 миллиампер.
Подключив зарядник на 700 миллиампер, вы в пару раз превысили допустимый ток, .
Лучший вариант решения, отыскать адаптер 15V-100 mA под нашу православную 220 сеть.

Полностью не правильное рассуждение!
1. На БП пишут номинальный (либо наибольший) ток, который он может дать в нагрузку.
2. Нагрузка ( в этом случае это заряжаемый АКБ) сама имеет некое внутреннее сопротивление, которое определяет ток потребляемый от ЗУ (при номинальном напряжении!).
3. В ЗУ обычно ограничивается ток заряда для сохранности АКБ.
Ограничение бывает схемным решением (источник тока), резистором (вспоми Закон Ома) либо устройством трансформатора (как в большинстве шуруповертов и схожих гаджетов).
4. Подключать АКБ можно хоть к сварочному генератору на несколько сот ампер, при условии простого ограничения тока.
5. Самое правильное решение в таких случаях-применение трансформатора ~220\~110 вольт.
Все другое решение приведет либо к перезаряду, либо недозарядке АКБ.
Радиолюбитель бы вызнал тип (литиевый, никель-кадминиевый и т.п.) и ёмкость аккумов и сделал ЗУ исходя из этого.

P.S. Поверьте, цвет проводов, "с полосой" и т.п. у кЕтайцев не стандартизован, инспектировать только тестером!

kuente 15.05.2014 — 01:56
GAG
Радиолюбитель бы вызнал тип (литиевый, никель-кадминиевый и т.п.) и ёмкость аккумов и сделал ЗУ исходя из этого.
на родном адаптере видна надпись про зарядку кислотных батарей
Андрей60 15.05.2014 — 10:11

Вообщем советов надавали. умопомрачительно что аксессуар выжил!

RTDS
Точный совет по определению полярности источника питания при помощи ЛЮБОГО тестера. Переключатель рода работ — на измерение неизменного напряжения. Щупы — к проводам. Как угодно. Если плюс источника питания СОВПАЛ с красным щупом тестера — на экране будет напряжение. Если не совпал (напротив) — то будет напряжение, но перед ним символ "минус".

При всем этом неплохо бы было указать, что чёрный провод тестера нужно засунуть в гнездо "СОМ". а то клиент намерял бы полярность. ��

eaero 15.05.2014 — 12:32
Андрей60
а то клиент намерял бы полярность

Да хорошо,Андрей )) клиент хоть и не разбирается в некоторых физических особенностях и процессах,но поиском в Инете сумел отыскать видеоурок по использованию желтоватого китайского мультитестера.
Я уже вчера был на правильном пути,но не увидел на экране тестера появляющийся символ "-", задумывался это символ садящейся батарейки. Камрад ДЕД не поленился позвонить и растолковал особенности китайских измерительных гаджетов и методику определения полярности на зарядном разъеме газонокосилки.
Кстати ДЕД навел меня на ценную идея,нужно и отпрыску всю это премудрость поведать,излишним не будет точно.

Камраду GAG большой респект,много технических определений,но вывод верный и понятный-надо брать понижающий тр-тор 220/110.

Андрей60 15.05.2014 — 14:02

да это я так. со скукотищи побрюзжать. ��, а GAG да. всё верно, хотя я всё равно бы свою зарядку всадил, но в ней тип аккума и емкость перед зарядов вводятся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: