Преобразователь с 220 на 24 вольта приобрести

Преобразователь IN-1500W от надежного производителя AVS представляет собой автоинвертер — устройство, созданное для преобразования неизменного тока АКБ с напряжением 24 вольт в ток переменный с конфигурацией величины напряжения до 220 вольт.

Дадим от 1200 рублей! Приобрести в кредит

Питание 24 В. Мощность 500 Вт (пиковая мощность 1000 Вт). USB-выход 500 мА. Зажимы типа "Крокодил". Многоуровневая система защиты.

Дадим от 1200 рублей! Приобрести в кредит

Автоинвертор IN-200W от производителя AVS дает возможность автолюбителям находящимся в дорожных критериях подключать различную бытовую аудио и видео технику, принтер, ноутбук либо другие аксессуары требующие подачи стандартного напряжения в 220.

Дадим от 1200 рублей! Приобрести в кредит

Автоинвертор IN-600W от производителя AVS дает возможность автолюбителям находящимся в дорожных критериях подключать различную бытовую аудио и видео технику, принтер, ноутбук либо другие аксессуары требующие подачи стандартного напряжения в 220 Воль.

Дадим от 1200 рублей! Приобрести в кредит

Авто адаптер AVS IN-400W (400Вт) позволяет обладателям автомобилей в дорожных критериях выполнить вероятной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и иной оргтехники. Интегрированная схема защиты защищает устройство от преждевр.

Дадим от 1200 рублей! Приобрести в кредит

Макс. мощность 2000Вт. Напряжение на входе 12В (11-14В). Напряжение на выходе 220В±5%/50Гц±5%. Вентилятор для остывания. 1 розетка. Защита от неверной полярности и перегрузки. Размеры 208×55×94 мм.

Дадим от 1200 рублей! Приобрести в кредит

Преобразование 24 → 12 B. Импульсный. Макс. ток 35 А. Пиковая мощность 450 Вт. Защита от перегрева (вентилятор), перегрузки, КЗ. Габариты 132х70х65 мм.

Дадим от 1200 рублей! Приобрести в кредит
1 589 руб. 2 047 руб.
1 883 руб. 2 341 руб.

Преобразователь напряжения либо инвертор Digma DCI-400 – это устройство, созданное для преобразования входного неизменного напряжения 11-15 В переменное напряжение 230 В с частотой 50 Герц на выходе. Другими словами авто инвертор вырабаты.

Дадим от 1200 рублей! Приобрести в кредит

Авто преобразователь напряжения ACV DC-306 300Вт 12/220 подходит для питания ноутбука, телека, лампы, магнитофона, CD-плеера, радио, зарядных устройств и другой электроники. Перед внедрением инвертор нужно расположить .

Дадим от 1200 рублей! Приобрести в кредит

Инвертор — это устройство которое позволяет преобразовывать неизменный ток напряжения 12 вольт в переменный ток напряжения 220В. Во время подключения инвертора к аккумуляторной батарее вы получаете мобильный источник напряжения 220В. Тем с помо.

Преобразователи напряжения 24 на 12

Всю представленную в продаже технику и электронику можно условно поделить на две группы: изделия, работающие от обыкновенной розетки, и мобильные девайсы, питающиеся от бортсети автомобиля либо от батареек.

Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страничек)

Но сейчас в почти всех транспортных средствах (грузовые авто, спецтехника) применяется сеть с 2-мя аккумами, соединенными между собой последовательно. Питание в ней составляет не 12, а 24 В. Таковой подход позволяет достигнуть значимых преимуществ в эксплуатации, но лишает водителя способности подключения электроприборов, работающих от сети 12В, к примеру, магнитолы, рации и т. п.

Естественно, выход отыскать можно. Например, подключить устройство к одному аккуму. Но таковой подход очень нежелателен, так как приводит к досрочному износу обоих аккумов за счет того, что одна из батарей будет разряжаться намного резвее. К тому же это неприемлемо исходя из убеждений безопасности эксплуатации автомобиля. Наилучший выход из сложившейся ситуации – применять преобразователь напряжения 24 на 12.

Но в некоторых ситуациях картина может быть диаметрально обратной: к сети питания автомобиля 12В нужна подключить рации, электронику и остальные устройства, использующие для собственной работы напряжение 24В. В данном случае необходимо применить преобразователь напряжения с 12 на 24 Вольта. При этом при выборе подходящего изделия необходимо учесть и другие свойства: Il, малая и наибольшая температура, при котором может работать изделие, размеры конструкции.

Как подключить преобразователь напряжения 24 на 12

На форумах радиоэлектронщиков, также на специализированных ресурсах приводится огромное количество любительских схем подключения преобразователя напряжения 24 12, также можно поглядеть видео, в каком тщательно рассказывается как, и из чего можно выполнить изделие в домашних критериях. Обычно, такие схемы ординарны в реализации, содержат малое количество компонент, к примеру, специальную микросхему-стабилизатор, несколько конденсаторов, диодов и транзистор. В таковой схеме имеется даже защита – неверное подключение преобразователя обойдется без последствий.

Но таковой вариант подойдет только тем, кто с электроникой на «ты». Если же вы не сможете отличить на схеме резистор от конденсатора, найти, что к чему подключается и никогда ранее в руках не держали паяльничек, от затеи без помощи других сделать инвертор лучше отрешиться и просто приобрести преобразователь напряжения 24 на 12 в готовом виде.

Обычно, все данные об импульсном блоке питания зашифрованы в маркировке продукции, потому у вас не возникнет огромных заморочек с выбором. Разглядим это на примерах:

  • ПН 12 24 1 0 увеличивает с 12 до 24В и рассчитан на нагрузки с током употребления до 1 Ампера.
  • ПН 24 12 120, стоимость которого доходит до 1500 рублей, – понижает до значения 12В и имеет выходную мощность 120Вт.
  • ПН 24 12 20 – понижающий преобразователь с максимально допустимым током нагрузки 20 А.
  • Преобразователь напряжения ПРО 24 12 35А, соответственно, рассчитан на выходной ток до 35А.

Интернет-магазин «Технорадио» предлагает широкий выбор изделий рассматриваемого вида от узнаваемых производителей. Они все имеют высококачественное выполнение, защиту от маленьких замыканий, работают в большенном спектре температур, что позволяет применять их в хоть какое время года. Для выбора подходящей модели по главным чертам, воспользуйтесь поисковым фильтром. Также вы сможете обратиться за помощью к нашим консультантам. Успешных покупок!

Выбор автоинвертора 220V. Информация в помощь при покупке и эксплуатации.

В прошлой записи в БЖ (ещё не шарясь по гуглу) я затронул малость спорную тему по поводу Автоинверторов. Сам толком не разобравшись задал вопросы. Хотелось услышать ответы на следующие ?: Какой брать? На сколько вредоносно для авто? Какой мощности? А нужно ли вообщем? ну и т.д.. Как говорится поболтали и разошлись. =) И вот я уже шарю google. Пошарив пол часика натолкнулся на очень приятную статью и пару форумов с перетеранием данных вопросов. Может быть кому-нибудь ещё будет любопытно. Выделю жирным моменты которые по моему воззрению вправду важны.

Фактически вот статья:
"——- Как верно избрать авто инвертор для моего ноутбука ?
О: — Это находится в зависимости от потребл@емой мощности Вашего ноутбука. Если перемножить напряжения питания в Вольтах на потребл@емый ток в Амперах (они написаны на на блоке питания либо на корпусе ноутбука, снизу) то получим очень вероятную потребл@емую мощность в Ваттах. Конкретно на нее (как на самый худший вариант) следует ориентироваться при выборе автоинвертора. Его номинальную мощность нужно избрать такую, дабы она превосходила ту, что Вы высчитали, хотя бы процентов на 20 — 25. (Ни одно устройство не должно работать на пределе собственных способностей, даже невзирая на то, что наши инверторы обустроены защитой от прегрузки по выходу.)

Читайте по теме:  Схема подключения пускателя через кнопку 380

— ——На какое время хватит заряда авто аккума при работе ноутбука от автоинвертора и выключенном движке ?
— Если преположить, что аккумулятор новый и на сто процентов заряжен и, например, имеет емкость 60 А*ч и если Ваш ноутбук потребл@ет, например, 80 Вт (это у большинства часто встречающихся ноутбуков. Как высчитать — см. предшествующий ответ), с учетом КПД инвертора 90%, от автоаккумулятора потребл@ется ток = 80Вт / 0,9 / 12В = 7,5 А. При таком токе аккумулятор способен сохранять работоспособный уровень зарядки менее чем = 60А*ч / 7,5 А = 8 часов. Практически это время практически всегда будет меньше по ряду обстоятельств. Так, что вовремя пытайтесь восполнить заряд, не дожидаясь плного разряда Вашего автоаккумулятора !

——- Есть ли какие особенности эксплуатации авто инверторов ?
О: — Да есть. Напомним, что автоинвертор, он же DC-AC convertor — это устройство, которое конвертирует неизменное напряжение (DC) авто бортовой сети обычно 12Вольт (бывает и 24В) в переменное (AC), обычно величиной 220-230Вольт с частотой 50-60Гц. Начнем с важнейших особенностей, которые должен знать каждый, кто собирается применять это полезное, но не неопасное устройство:
Во-1-х всегда нужно держать в голове, что автомобиль был, есть и будет не дешевеньким устройством и, самое главное, средством завышенной угрозы, способным нанести вред вашему здоровью и здоровью окружающих, прямо до смертельного финала, даже если он стоит на стоянке ! И что напряжение в 220Вольт само по себе небезопасно для жизни не только лишь в доме, но и автомобиле!
1) Никогда не включайте автоинверторы с нагрузкой более 300 Ватт в прикуриватель автомобиля ! Их можно подключать только при помощи штатных проводов конкретно к клеммам аккума ! В неприятном случае ток, идущий по проводам прикуривателя превзойдет по собственной силе 25 Ампер ! Это может привести к порче авто электрического оборудования, к повреждению изоляции проводов, их перегоранию либо даже воспламенению и пожару !
2) Никогда не используйте наобум автоинверторы с нагрузкой 1000 и поболее Ватт (даже при подключении конкретно к клеммам аккума !) не проведя подготовительные расчеты ! Особо небезопасным заблуждением является мировоззрение, что при заведенном движке реально избежать многих заморочек ! Напротив, Вы их только ухудшите ! Не нужно брать это на веру ! Не всегда выделение текста красным цветом делается для красного словца ! Бездумное воззвание даже с неопасными вещами может недешево стоить Для вас и окружающим ! Просто необходимо чуть-чуть порассуждать. При подключении 1000-Ваттной нагрузки от автомобиля потребляется как минимум 1100 Ватт (т.к. инвертор и сам кое-что должен потреблять для собственной работы и в среднем КПД инверторов cоставляет приблизительно 90%), а это означает, что от авто 12-Вольтовой бортовой сети потребляется ток более 90 Ампер ! Это очень большой ток ! (вспомните плавящиеся электроды во время электросварки — это "награда" тока силой уже от 40 ). Из какого же места автомобиля он потребляется ? При выключенном движке и, поэтому, неработающем генераторе, он естесственно, потребляется от аккума. Для нового, неплохого аккума работа с таким током (если он краткосрочный) — обыденное дело. Многие батареи рассчитаны и на 200 — 300 Ампер в импульсе. А вот при более долговременной таковой нагрузке Вашему аккуму не поздоровится. Эти наши рассуждения, как Вы помните, касаются варианта 1000 -Ваттной нагрузки. А если нагрузка будет более 2 килоВатт, то аккумулятор может и вскипеть (а некоторые виды батарей могут и подорваться !) И, в наилучшем случае Вы лишаетесь аккума, в худшем — еще кто-то и пострадает ! Поглядим, что присходит при заведённом моторе. Работающий генератор производит напряжение, которое стремится (но ограничивается авто электроникой и аккумом на требуемом уровне) всегда стать чуток выше собственного напряжения аккума (дабы шла зарядка, в неприятном случае будет разрядка). Сейчас уже все энергообеспечение берет на себя генератор. Он работает на наш нагруженный инвертор (это 90А), на заряд аккума (это от 1 до 10А — пусть в среднем 5), на систему зажигания и прочую автоэлектронику (это грубо можно оценить в 10А). А если еще включены габаритки, фары, печка, автомагнитола с усилителем, с сабвуфером, да на полную громость (да не много ли что еще) ? Т.е. мы лицезреем, что суммарный ток, который "пробует" выдать Ваш генератор перевалил далековато за сотку Ампер. Генератор конечно их выдаст на какое-то время (благо его крутит мотор с мошностью в 10-ки либо сотки килоВатт), но обмотки его задымятся либо сгорят, что в любом случае значит выход генератора из строя. По сути, обычно большая часть генераторов рассчитано на токи в 50 — 80А, так что, угрозы начинаются уже при мощностях, потребл@емых 700-800 -Ваттной нагрузкой ! Так, что будьте внимательны и аккуратны !
3) Во избежании полного разряда авто аккума в автоинверторах предусмотрена система защиты аккума. Она начинает подавать звуковой сигнал при истощении аккума, дабы напомнить Для вас о своевременной его подзарядке.
4) Во избежании порчи автоинвертора, лучше дабы во время заводки и глушения мотора автомобиля автоинвертор был отключен от бортовой сети. В данном случае при неисправном бортовом регуляторе напряжения у Вас больше шансов спасти автоинвертор от маленьких бросков напряжения при переходных процессах.
5) У большинства автоинверторов предусмотрена собственная защита от входных перенапряжений. Так, что имейте ввиду, если инвертор не работает, это время от времени может свидетельствовать о завышенном бортовом напряжении (обычно, более 14 Вольт) в Вашем автомобиле."

Сейчас несколько ссылок на форумы где этот вопрос обсасывался
1-ая
2-ая
3-я

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: