Подключить трехфазный мотор на 220

Обычно, схемы без конденсаторов используются для пуска в однофазовой сети трехфазных движков малой мощности – от 0,5 до 2,2 киловатта. Времени на пуск тратится приблизительно столько же, как и при работе в трехфазном режиме.

В этих схемах используются симисторы, под управлением импульсов с различной полярностью. Тут же находятся симметричные динисторы, подающие сигналы управления в поток всех полупериодов, имеющихся в питающем напряжении.

При достижении в конденсаторе уровня напряжения нужного для переключения, происходит срабатывание динистора и симистора, вызывающее активацию силового двунаправленного ключа.

2-ой вариант применяется при запуске движков, частота вращения которых составляет 3000 об/мин. В эту же категорию входят устройства, установленные на механизмах, требующих огромного момента сопротивления во время пуска. В данном случае нужно обеспечение огромного пускового момента. С этой целью в предшествующую схему были внесены конфигурации, и конденсаторы, нужные для сдвига фаз, были изменены 2-мя электронными ключами. 1-ый ключ последовательно соединяется с фазной обмоткой, приводя к индуктивному сдвигу тока в ней. Подключение второго ключа – параллельное фазной обмотке, что содействует образованию в ней опережающего емкостного сдвига тока.

Данная схема подключения учитывает обмотки мотора, смещенные в пространстве между собой на 120С. При настройке определяется лучший угол сдвига тока в обмотках фаз, обеспечивающий надежный запуск устройства. При выполнении этого деяния полностью можно обойтись без каких-то особых устройств.

Выбор схемы подключения

Обмотки 1-го и такого же мотора можно соединить или звездой, или треугольником. Выбирать схему соединения необходимо по нагрузке. Если трехфазный мотор в однофазовой сети будет приводить в движение какой-нибудь маломощный механизм, то можно избрать схему соединения «звезда». При всем этом рабочий ток будет невелик, но габариты и стоимость конденсаторной батареи существенно снизятся.

В случае большой нагрузки при работе либо в момент запуска, обмотки мотора непременно должны быть включены по схеме «треугольник». Это обеспечит достаточный ток для долговременной работы. К недочетам следует отнести значительную стоимость и габариты конденсаторов.

Проверка и сборка

Дальше делают сборку мотора, наживив главные болты для «прозвонки» и проверки токов каждой фазы. При помощи токовых клещей инспектируют токи обмоток каждой из фаз через нагрузку и автоматический выключатель. Они должны быть одинаковыми. Потом мотор собирают, закручивая все болты и проверяя его на корректность вращения и работу в холостом режиме.

Если всё работает нормально, то механизм разбирают опять для покрытия обмоток статора лаком. Статор помещают в лак для пропитки обмоток и наполнения пустот. Потом его поднимают, давая стечь лаку, и сушат на открытом воздухе либо в специальной сушилке. Для ускорения сушки используют лампу накаливания мощностью 0,5-1 кВт, вставленную в статор и включённую в сеть.

После просушки мотора создают его полную сборку, ещё раз инспектируют сопротивление изоляции. Делают проверку мотора на холостом ходу. Лучше для этой цели применять понижающий трансформатор и автоматический выключатель (лучше УЗО). Только после проверки можно применять мотор на полном напряжении.

Верно провести перемотку посодействуют следующие советы профессионалов:

При проведении всех работ нужно воспользоваться исправным инвентарем, также заранее исправными измерительными устройствами и тестерами

Повышенное внимание необходимо направить на исправность защиты частей питания
, качество изоляции и влажность материалов, используемых во время ремонта

Однофазовый асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором обязан иметь пусковую и рабочую обмотки. Их расчет создают так же, как расчет обмоток трехфазных асинхронных движков.

Число проводников в пазу рабочей обмотки (укладывается в 2/3 пазов статора)
N р = (0.5 ÷ 0.7) x N x U с / U ,
где N — число проводников в пазу трехфазного электродвигателя;
U с — напряжение однофазовой сети, В;
U — номинальное напряжение фазы трехфазного мотора, В.

Наименьшие значения коэффициента берутся для движков большей мощности (около 1 кВт) с краткосрочным и повторно-кратковременным режимами работы.

Поперечник (мм) провода по меди рабочей обмотки,
где d — поперечник провода по меди трехфазного мотора, мм.

Более распространены два варианта пусковых обмоток: с бифилярными катушками и с дополнительным наружным сопротивлением.

Обмотка с бифилярными катушками наматывается из 2-ух параллельных проводников с различным направлением тока (индуктивное сопротивление рассеяния бифилярных обмоток близко к нулю).

Использование однофазовых движков в быту

Не считая трехфазных моторов обширное распространение получили и однофазовые асинхронные движки. Они всюду используются в массивных насосах, в стиральных машинах, в термических и вентиляционных системах, также пользуются популярностью у личных бизнесменов, которые приняли решение открыть свою пилораму.

Такие движки включают в обыденную сеть на 220 В. Снутри этих моторов находятся две обмотки – одна из них пусковая, а другая рабочая. При разработке сдвига фаз между ними выходит крутящееся магнитное поле – это основное условие для пуска этих движков. Сдвигают фазы, как и в случае с трехфазными моторами, путём прибавления ёмкостей. Схема подключения однофазового мотора очень похожа на схему с трехфазным мотором.

Расчёт конденсаторов создают по таковой же формуле либо учитывают, что на каждый киловатт мощности мотора необходимо 75 мкФ ёмкости. Это для рабочего конденсатора, а для пускового — втрое больше. Не считая того, конденсаторы должны выдерживать напряжение более 300 В. При малой мощности мотора полностью обходятся одной рабочей ёмкостью.

Схема подключения электродвигателя 380 на 220 вольт с конденсатором

Подключить трехфазный мотор в однофазовую сеть нетрудно и с этим управится даже электромонтер-любитель. Если появляются затруднения, следует обратиться к друзьям либо знакомым. Вблизи всегда найдется грамотный электрик.

Обмотки трехфазных движков с рабочим напряжением 380 на 220 для работы в сети на триста восемьдесят вольт соединены по схеме звезда. Это означает, что концы обмоток соединены между собой, а начала подсоединяются в сеть. Для способности работы электродвигателя в однофазовой сети 220 вольт нужно для начала его обмотки переключить на схему треугольник. Т.е. конец первой соединить с началом 2-ой, конец 2-ой с началом третьей и конец третьей с началом первой.

Эти соединения и будут выводами мотора для подключения к электропитанию. Два вывода нужно через двухполюсной выключатель подсоединить к нулю и фазе сети в 220 вольт. 3-ий вывод через рабочие конденсаторы, соединить с каким или из первых 2-ух выводов из мотора. Можно пробовать запускать.

Если пуск прошел удачно, мотор работает с применимой мощностью и не сильно нагревается, то можно ничего не поменять. Вышла работоспособная схема только с рабочими конденсаторами.

В случае пуска под нагрузкой либо просто томного запуска мотора, он может раскручиваться длительно и не достигать применимой мощности. Тогда будет нужно включить в схему к тому же пусковую емкость. Пусковые конденсаторы выбираются такого же типа, что и рабочие. Одинаковой либо вдвое превосходящей ёмкость рабочих. И подключаются параллельно им. Применяются только для запуска электродвигателя.

Очень комфортно для такового запуска применять типичный выключатель серии АП

Принципиально дабы он был в выполнении с блок контактами. В нем при нажатии кнопки Запуск пара контактов остается замкнутыми до нажатия на кнопку Стоп

К ним подключают выводы мотора и электросеть. 3-ий контакт замкнут только во время удержания кнопки Запуск, через него и подсоединяется пусковой конденсатор. Выключатели такового типа, только без предохранительной аппаратуры нередко устанавливали на старенькые русские центрифуговые стиральные машинки.

Зачем нужен конденсатор

Более распространены и используются в станках трехфазные асинхронные движки переменного тока с короткозамкнутым ротором. Их подключение к однофазовой сети мы и будем рассматривать. При включении мотора в трехфазную сеть по трем обмоткам, в различный момент времени протекает переменный ток. Этот ток делает крутящееся магнитное поле, которое начинает крутить ротор мотора.

При подключении мотора к однофазовой сети, ток по обмоткам течет, но вращающегося магнитного поля нет, ротор не вертится. Выход из этой ситуации был найден. Самым обычным и действующим методом оказалось параллельное подключение конденсатора к одной из обмоток мотора. Конденсатор, импульсно получая и отдавая энергию делает смещение фазы, в обмотках мотора выходит крутящееся магнитное поле и он работает. Емкость повсевременно находится под напряжением и именуется рабочим конденсатором.

Стандартное подключение

Все трехфазные асинхронные движки подсоединяют в сеть на 380 В. При всем этом они выдают наивысшую мощность и самые большие обороты. Но не у каждого владельца есть возможность провести к для себя на участок все три фазы. Это связано с финансовыми затратами по установке особых счётчиков и разных щитов учёта электроэнергии. К тому же само оформление документов занимает достаточно много времени.

По стандартной схеме, дабы подключить трехфазный мотор к 380 В, создают соединение трёх фаз со штатными клеммами мотора через пускатели, при помощи которых осуществляется пуск. В распределительной коробке мотора обычно свободны три контакта, к которым и цепляют три фазы. Совсем нет никакой различия, какую фазу подсоединить к определенному проводу. Правда, есть один аспект – при смене проводов подключения, не трогая 3-ий провод, получают вращение электродвигателя в другую сторону, что время от времени нужно в хозяйственной деятельности.

Соединение обмоток

Схемы соединения обмоток в движке только две – «звезда» либо «треугольник». И оттого, как они соединены, зависят рабочие свойства мотора. При любом соединении мощность не пропадает. Зато при лишней нагрузке движки со «звездой» медлительнее скидывают свои обороты, чем их собратья с «треугольником». Отсюда делают вывод, что моторы со «звездой» требуют меньше пускового тока и, поэтому, наименее нагружают электросеть при запуске.

Движки с соединением обмоток по «треугольнику» выдают свою мощность до конца даже при большой нагрузке, совсем не теряя оборотов. Зато позже резко останавливаются, и для их следующего пуска нужна большой пусковой ток, что чрезвычайно перегружает электрическую сеть.

В индустрии применяют обе схемы соединения. Движки со «звездой» используют там, где нужна их систематическое включение и выключение, к примеру, на каких-то линиях производства, переработки, сборки и т.д.. Моторы, у каких обмотки соединены по «треугольнику», необходимы для работы на неизменных режимах нагрузки, к примеру, выгрузной сборочный поток из шахты и другое.

В личных подсобных хозяйствах в большинстве случаев применяют движки, у каких соединение обмоток изготовлено по принципу «звезда». По таковой схеме движки просто запускаются, а это не нагружает электрическую сеть личного дома.

Переделка трёхфазного мотора 380 в настоящий однофазовый 220.

В самом начале объясню, это не обычное переключение обмоток мотора из звезды в треугольник, а переделка имеющихся обмоток из звезды 380, в звезду 220 вольт. Описываемый мною метод позволяет из трёх фазного электродвигателя получить настоящий однофазовый. Эта процедура получится только с движками 1500 и 3000 об мин. так как у них любая фаза состоит из 2-ух обмоток, а у 1000 об мин. из трёх. Тысячники, только перематывать, вдвое наименьшим количеством витков и толще проводом. Лучше применять мотор с наименьшим косинусом, чем старее, тем лучше, самый неплохой «ушастый».
Когда то у нас трёхфазная сеть была 220, а однофазовая 127 вольт, существовали моторы, три фазы 220. Другими словами любая обмотка была рассчитана на 110 вольт, а при соединении в звезду, выходило 220. В угольных шахтах, такие движки есть и на данный момент в целях безопасности, так как там всюду вода. Это так именуемый «баран» и «колонок», там обмотки соединены треугольником 110 вольт, и обмотаны киперной лентой, если его выпотрошить и соединить в звезду, то выходит хороший однофазник. На схеме это смотрится так.

Сеть 220в, подключена к двум обмоткам АС, и соответственно, любая из них, получает положенные 110в. Обмотки ВА подключены через конденсатор, который является проводником для переменного тока, с некоторой задержкой по времени. Эти обмотки получают свои положенные 110в, любая. В этом соединении, недочетом будет то, что конденсатор, являясь проводником, шунтирует (коротит) обмотки ВС. Наилучшим вариантом является такая схема.

Тут обмотка В, отключена от звезды и получает свои 110 вольт впрямую, так же через конденсатор, но сейчас, для падения напряжения, его ёмкость в разы меньше. Пусковой конденсатор тоже меньше, либо не нужна вообщем. При таком соединении, тяговые свойства приметно выше. Исходя из выше описанного, делаем вывод, что при соединении звездой, штатно а означает всеполноценно, работают две обмотки, 3-я конденсаторная, тоже работает штатно.
При подключении треугольника

Читайте по теме:  Что такое узо для каких целей он нужен

в однофазовую сеть, в штатном режиме работает только одна обмотка АС, обмотка ВС работает через конденсатор, а АВ шунтируется конденсатором и в работе участвует опосредованно.
Современные моторы 380/220 можно также включать в звезде, через повышающий трансформатор, подавая 440 вольт.
Что бы ни применять трансформатор, я режу обмотки электродвигателя напополам и складываю в параллель, в таком случае выходит реальный однофазовый мотор 220 вольт.
Сама процедура переделки, очень ординарна, хотя некоторым может показаться сложной. Неуверенных прошу не отчаиваться, а взять хоть какой, можно совершенно небольшой, а лучше даже спаленный, движок и разобраться в хитросплетениях обмоток. Спаленный движок лучше дербанить там лак не мешает, только итог переделки не протестируешь. При работе с залаченным мотором, неплохо бы иметь строительный фен, некоторые обмотки тяжело раздираются их лучше разогревать при работе, после этого палкой и молотком малость расшевелить. До того как приступить к переделке нужно убедиться в полной исправности электродвигателя, отсутствия межвитковых замыканий, по другому получите огромную мигрень, а заместо бесценного опыта, полное разочарование. У меня такое бывало, пришлось опять разбирать и отыскивать межвитковое замыкание. Сейчас незнакомый мотор непременно проверяю, включаю треугольником и гоняю, он не должен сильно гудеть и нагреваться.
Если не получится с первого раза, пробуйте ещё, не думайте, что создатель выдаёт хотимое за действительное. У меня станки с 5 киловаттными моторами (токарный, сверлильный, компрессор, циркулярка, молотилка) работают без заморочек.
. Для таких массивных моторов нужна пусковой конденсатор более 1000 мкф. Дома я использую рабочий конденсатор 100 мкф который я сделал из высоковольтной стат банки, просто отрезал несколько пакетов сварил из неё же наименьший бак и залил его же электролитом. Делалось это издавна, когда неполярные конденсаторы приобрести было нельзя, а стат банки можно было достать. Пусковые 2000мкф, набрал от старенькых телевизоров. Все конденсаторы находятся в гараже

Запчасти на рисунке: 000004

от них провода ко всем моторам. Рабочий конденсатор подбирается по нагрузке, если поставить очень большой, то без нагрузки мотор будет сильно гудеть и нагреваться, при нагрузке, ёмкость необходимо добавлять, если нужна прирастить мощность.
Переделанный мотор гудит посильнее, чем обычный треугольник.

Сейчас сама переделка. Любая фаза состоит из 2-ух обмоток расположенных напротив друг дружку и соединённых последовательно, их необходимо соединить параллельно. В таком случае любая фаза из 220 преобразуется в 110в. В свою очередь любая обмотка состоит из 2-ух катушек у 3000 об. мин. и из трёх у 1500 об. мин. Ваша задачка узреть обмотку, состоящую из трёх катушек(1500),

поднять её начало (допустим, внешняя катушка) ввысь и отыскать её конец выходящий из внутренней катушки, идущий к обмотке напротив, время от времени эту перемычку, при намотке укладывают в кембриг, а время от времени и сваривают там же, при заводской намотке время от времени, провод соцельный и никак не обозначен,

тут она заходит в начало наружней катушки. Конец внутренней катушки необходимо поднять ввысь. И так у нас есть начало и конец одной фазы, а так же есть середина этих обмоток, которую мы режем и соединяем начало с началом, конец с концом.

Объясню по другому, допустим у вас 6 выводный мотор, начало, и конец одной фазы с заводскими колодками находятся напротив друг дружку, между ними перемычка, её перерезаем и соединяем резаные концы с этими заводскими колодками, так что бы обе половинки обмотки были соединены параллельно. Если прозванивается фаза, означает соединение привильное, одна фаза готова. Сейчас тоже самое, необходимо выполнить с остальными. Когда у вас будут готовы все обмотки, остается только соединить их в звезду, либо выполнить четырёх выводник, как описано выше.
Ещё один метод понадобится, если совершенно запутался, в особенности если мотор с 3-мя выводами и все обмотки смотрятся ужасным пауком. Начала из колодки поднимаем ввысь, находим и раскручиваем три конца скрученные и примотанные к обмоткам, тоже подняв их ввысь, находим середины фазных обмоток и режем их беспощадно. Всё, сейчас у нас куча перерезанных проводов, осталось только отыскать какие из них концы(либо начала), все 6 штук необходимо соединить между собой. Осталось 6 начал(либо концов), три из них с заводскими колодками три другие соединяем с ними попарно. Другими словами берём начало одной фазы, находим зеркальное (находящееся напротив) начало 2-ой половинки этой же фазы и соединяем совместно. То же проделываем с 2-мя другими. Сейчас у вас звезда 220.
Тут так же можно не соединять концы одной из фаз в общий ноль, а вывести их раздельно, тогда у вас получится четырёх выводник.
Провод я свариваю при помощи зарядного 24в и графитной щётки либо сердечника от батарейки. К зачищенным от лака и скрученным проводам подсоединяю минус зарядного, зажав его круглогубцами, к концу скрутки прикасаюсь графитом, смотрю сверху, что бы дугу ни было видно и не портить зрение. Принципиально держать в голове при сварке, скрутка должна размещаться строго вертикально, что бы капля сварки не сплывала вбок, так же она не должна находиться над обмоткой, на которую может свалиться раскалённая капля. Думаю не стоит говорить как сшивать обмотки.
К огорчению снимки делал летом, а писал зимой, некоторые снимки не нашёл. Кому то покажется моё повествование лишним, можно и в десяток слов разъяснить, но я много раз сталкивался с тем, что многим тяжело осмыслить материал. Естественно краткость сестра таланта, но я не учитель и верно не умею. В Южноамериканском салуне есть надпись "не стреляйте в пианиста он играет как умеет".

Братцы, не сердитесь, что выставил тему не по машине. Всегда необходимо быть неоднозначно развитым, тем паче жизнь принуждает. У меня есть чем поделиться с читателями по авто теме, по Тойоте хайс, Форд транзит и по Ланд Роверу а именно, предпоследняя переделка по нему, самодельный блок подшипников заднего колеса, подушки мотора, система питания в баке и под капотом, и т.д. когда то созрею. По подшипнику где то должны быть фотки, необходимо отыскать размеры подшипников, сальника, главное необходимо обмозговать, написать статью, позже всё соединить отредактировать, и т.д. Кто то, умеет это делать стремительно, к огорчению, у меня с этим трудности, А данная статья, лежала практически готова издавна, на самом деле, переделка обычная, но нигде во глобальной сети не встречал схожей статьи. Я знаю, что многие кто употребляет трёх фазные движки в однофазовой сети, и сумеют её осмыслить, будут мне благодарны, Неувязка в том, что большая часть обывателей, с неплохим умом не убеждены в собственных силах и даже не пробуют разобраться в хитросплетениях электродвигателя, хотя там проще некуда. Естественно, на данный момент есть особые преобразователи, это хорошее решение задачи, таковой аппарат употребляет мой друг, для питания 2 квт мотора с маленькой нагрузкой, как он поведёт себя в большой нагрузке, не знаю, современная электроника творит чудеса и возможно вещь не плохая. Я пока обхожусь без излишних издержек и заморочек с электроникой, хоть и сам её чиню. Понимаю, большая часть читателей, прочтя статью, даже если она приглянулась, не ставят даже лайк, а тем паче не напрягают себя попыткой регистрации на данном ресурсе, я уж, не говорю о том что бы написать хоть одно слово в поддержку. Зато различные боты и тролли, навязывают свои правила игры, в конечном итоге тролль доволен, создатель раздражен и убеждён, что труды его напрасны и принесли ему одну нервотрёпку. Давайте жить дружно.

Подключение электродвигателя 380 вольт к сети на 220 вольт

Домашнее хозяйство нередко нуждается в средствах механизации. Самодельный станок, насос для воды, оборудование для малого бизнеса… да не достаточно ли зачем может пригодиться неплохой электродвигатель! Но неувязка в том, что промышленные электродвигатели рассчитаны на работу в трехфазной сети (380 В).

В то время как в домах и квартирах сеть однофазовая, либо 220 В. Но решение есть! Давайте разглядим, как вынудить работать промышленный мотор от бытовой сети.

Отличия однофазового мотора от трехфазного

podkljuchenie-dvigatelja-380-na-220v

В трехфазном движке вращение ротора вызывает магнитное поле, которое наводится в статоре переменным напряжением каждой из 3-х фаз относительно друг дружку. Это обеспечивает эффективность работы мотора. Частота вращения мотора остается одинаковой при однофазовом и трехфазном подключении, а вот мощность при однофазовом существенно миниатюризируется.

В данном случае мы получим от мотора не больше 70% от номинальной мощности. Дабы достигнуть очень вероятного результата, обмотки мотора нужно соединить «треугольником». Если подключение выполнено «звездой», то наибольшая мощность (даже на теоретическом уровне) составит менее 50% от номинальной. Дабы уточнить методику соединения обмоток (если вы затрудняетесь отличить «звезду» от «треугольника»), рекомендуется просмотреть дополнительную информацию.

Так как в трехфазном движке имеется три выхода, на два из них подключается нулевой и фазный провода, а 3-ий соединяется через конденсатор. При всем этом направление вращения будет зависеть от того, как будет подключен конденсатор — к нулевому либо фазовому выводам.

Схемы подключения трехфазных движков на 220 вольт

Если мотор маломощный (наименее 1,5 кВт), и подключение происходит без нагрузки, то для удачной работы довольно легко подключить к схеме конденсатор. К примеру, один вывод припаять к входу нулевого провода, а другой — к свободному концу обмотки, либо третьему выводу треугольника. Если направление вращения не устраивает, то необходимо просто прикрепить 2-ой вывод конденсатора к входу фазного провода.

shema-podkljuchenija-s-2-kondensatorami shema-podkljuchenija-380-na-220v

Для пуска нагруженного либо массивного мотора нужен более мощнейший «толчок», который может обеспечить дополнительный (пусковой) конденсатор. Он впаивается в схему параллельно основному, но работает не повсевременно, а только несколько секунд, на время старта мотора. Обычно его подключают через кнопку либо двухпозиционный переключатель. Для пуска нужна надавить кнопку (включить переключатель) на то время, пока мотор запустится и наберет обороты. Потом кнопку отпускают, разрывая сеть и отключая емкость.

Мотор можно вынудить работать в прямом и реверсивном режимах. Для этого в схеме подключения добавляется переключатель, который в одном положении подключает конденсатор к нулевому, а в другом — к фазовому проводу. В реверсивной схеме, если мотор медлительно запускается либо не стартует вообщем, также может быть добавлен пусковой конденсатор. Он точно так же подключается параллельно основному и врубается кнопкой «Пуск».

Нередко можно услышать вопрос, а можно ли в принципе запустить трехфазный мотор без конденсатора? К огорчению, этого выполнить нельзя. Так можно запустить только мотор, вначале созданный для работы с однофазовой сетью 220 В.

Подбор емкости конденсатора

Рабочее напряжение конденсатора должно быть не меньше 300 В. Идеальнее всего для схемы подходят конденсаторы марок БГТ, МБЧГ, МБПГ и МБГО. Все данные (тип, Uраб, емкость) указаны на корпусе.

Для расчета нужной емкости следует пользоваться формулой:

  • для подключения «треугольником» С = (I/U)x4800;
  • для подключения «звездой» С = (I/U)x2800.

Где С — емкость конденсатора в микрофарадах (мкФ), I — номинальный ток в обмотках (по паспорту), U — напряжение питания (220 В), а числа — коэффициенты для различных типов подключения обмотки.

Что касается пусковых конденсаторов, то их емкость нужно подбирать методом опыта. Обычно она составляет 2-3 от рабочего номинала.

Приведем пример расчета

Соединение — треугольник. Потребляемый номинальный паспортный ток — 3 А. Подставляя значения в формулу, получаем С=(3/220)х4800 = 65 мкФ. В данном случае емкость пускового конденсатора необходимо выбирать в границах 130-180 мкФ. Но конденсаторов на 65 мкФ в продаже не бывает, потому собираем набор из 6 шт. по 10 мкФ и добавляем очередной — 5 мкФ.

Необходимо учесть, что при расчете использовались данные на номинальную мощность. Если мотор будет работать с недогрузом, он будет перенагреваться. В данном случае нужно уменьшить емкость конденсаторов, дабы понизить ток в обмотке. Но со понижением емкости уменьшится и мощность, которую может развить мотор.

Потому при подключении рекомендуется действовать способом подбора. Начинать с мало нужной емкости, а потом равномерно наращивать ее до получения хороших характеристик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: