На рисунке приведено условное обозначение

2. Какое из приведенных ниже условных обозначений соответствует гальваническому элементу?

3. Найдите посреди приведенных ниже условных обозначений то, которое соответствует обозначению резистора?

4. Какое из приведенных ниже условных обозначений соответствует обозначению вольтметра?

5. Какие элементы изображены на схеме?

6. В электрическую цепь включены: звонок, лампа, ключ и источник тока – батарея гальванических частей. На каком из рисунков изображена схема описанной чуть повыше электрической цепи?

7. В какой из электрических цепей, схемы которых показаны на рисунке, течет электрический ток?

8. Какие нужно соблюсти два обязательных условия для того, дабы электрическая цепь работала?

1) Замкнутость цепи и наличие в ней источника тока

2) Наличие в цепи потребителей электроэнергии и ключа

3) Замкнутость цепи и наличие потребителей электроэнергии

9. Начертите схему, состоящую из источника тока, звонка и 2-ух кнопок, расположенных так, дабы можно было позвонить из 2-ух различных мест.

  1. Изображение электрической цепи при помощи условных символов – это …

а) электрическая схема;

б) электрическая цепь;

в) принципная электрическая схема

2. Под каким номером изображено на рисунке условное обозначение электролампы?

3. Найдите посреди приведенных ниже условных обозначений то, которое соответствует батарее аккумов .

4. Какое из приведенных ниже условных обозначений соответствует обозначению амперметра?

5. Какие элементы изображены на схеме?

6. В электрическую цепь включены: электрическая лампа, ключ, резистор и источник тока – батарея гальванических частей. На каком из рисунков изображена схема описанной чуть повыше электрической цепи?

7. В какой из электрических цепей, схемы которых показаны на рисунке, отсутствует электрический ток?

8. Какие нужно соблюсти два обязательных условия для того, дабы электрическая цепь работала?

1) Замкнутость цепи и наличие в ней источника тока

2) Наличие в цепи потребителей электроэнергии и ключа

3) Замкнутость цепи и наличие потребителей электроэнергии

9. Начертите схему, состоящую из звонка, ключа, источника тока и лампы, так дабы можно было или включить звонок, или лампу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока арифметики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Использование распределительного характеристики умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(исследование нового материала)

Конспект разработан для проведения урока арифметики в классе- комплекте, где посиживают учащиеся 5 и 6 классов.

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс).

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно применять во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока классифицирует познания учащихся по теме "Африка" в 11 классе.

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение познаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и способности, нужные в.

Рабочие программы по арифметике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно советам ЦРО г.Братска.

Рабочая программка по географии на базе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программка содержит объяснительную записку, список мультимедийного обеспечения для применения на уроках географии, также содержит неотклонимый региональный компонент по географии Ростовской области.

Рабочие программы по арифметике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программка соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программка содержит объяснительную записку, содержание учебного материала, учебно — направленное на определенную тематику планирование , требования к математической подготовке, перечень рекомендованной литературы, календа.

Читайте по теме:  Схема подключения дифавтомата в однофазовой сети

Тема: Базы цифровой электроники.

Логический элемент, условное обозначение которого приведено на рисунке, делает операцию …

Логический элемент, выходной сигнал которого равен единице, если сразу на все входы подан сигнал «1», именуется элементом …

К простым логическим операциям не относится операция логического …

Вход S RS-триггера, показанного на рисунке, именуется …

Регистром именуют устройство, созданное для …

Логический элемент, выходной сигнал которого равен единице, если хотя бы на один из входов подан сигнал «1», именуется элементом …

Выходной сигнал на выходе схемы если сигналы на ее входах и соответственно равны …

Выходной сигнал на выходе схемы , если сигналы на ее входах и соответственно равны …

Условное обозначение счетного триггера изображено на рисунке …

Информационный вход счетного триггера обозначается буковкой …

Условное обозначение логического элемента ЗАПРЕТ изображено на рисунке …

Варианты ответов

На рисунке приведено условное обозначение логического элемента …

Варианты ответов

Либо

Логический элемент, условное обозначение которого приведено на рисунке, делает операцию логического …

умножения

Условное обозначение универсильного триггера приведено на рисунке …

Тема: Расчет нелинейных цепей неизменного тока

1. В точке А вольт-амперной свойства нелинейного элемента (см. рис.) статическое сопротивление равно …

Решение Статическое сопротивление в точке А равно отношению напряжения к току в этой точке:

2. На рисунке приведены вольт-амперные свойства 4 резистивных частей. При увеличении напряжения статическое сопротивление возрастает у элемента …

Решение Статическое сопротивление нелинейного элемента меняется от точки к точке его вольт-амперной свойства. При увеличении напряжениянелинейного элемента 3 вырастает.

Статические сопротивления нелинейного элемента с данной вольт-амперной чертой при напряжении, равном 2 и 8 В, соответственно равны ____ кОм.

Два одинаковых нелинейных элемента с данной (см. рис.) вольт-амперной чертой соединены параллельно. Если напряжение на входе цепи то токв неразветвленной части цепи равен ____ мА.

Два одинаковых нелинейных элемента с данной (см. рис.) вольт-амперной чертой соединены последовательно. Если напряжение на входе цепи то токв цепи равен ____ мА.

Для нелинейной цепи задана зависимость тока от входного напряжения (см. рис.). Если то напряжениена нелинейном элементе равно ____ В.

Вольт-амперная черта нелинейного элемента выражается уравнением При напряжении динамическое сопротивление нелинейного элемента равно ____ Ом.

Вольт-амперная черта нелинейного элемента выражается уравнением При напряжении статическое сопротивление нелинейного элемента равно …

Несимметричной вольт-амперной чертой (см. рис.) обладает …

Вольт-амперная черта нелинейного элемента имеет максимум при токе и напряжении Дифференциальное сопротивление элемента при всем этом равно …

При напряжении статическое сопротивление нелинейного элемента с данной ВАХ равно …

Нелинейный элемент с данной ВАХ и линейный элемент с сопротивлением соединены последовательно. Если напряжение на нелинейном элементе равно 50 В, то напряжение, приложенное к цепи, равно ___ В.

210

Два нелинейных элемента, вольт-амперные свойства которых (1 и 2) изображены на рисунке, соединены последовательно. Напряжение на первом элементе равно 200В. Напряжение на втором элементе равно ___ В.

50

При токе напряжение на нелинейном элементе равно При возрастании тока на напряжение становится равным Дифференциальное сопротивление элемента при напряжении примерно равно …

Здесь вы сможете бросить комментарий к избранному абзацу либо сказать об ошибке.

Видео: КАКИЕ БЫВАЮТ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ.ТЕОРИЯ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: