Красный и белоснежный провод какой плюс

Хоть какой обладатель автомобиля, какой бы комплектации и возраста ни была машина, в какой-то момент начинает в ней что-то поменять, делать ее «под себя». Не всегда экономные заводские характеристики, рассчитанные на среднего потребителя, стопроцентно отвечают запросам. Более нередкой подмене подвергаются авто магнитолы.

Какой российский не любит без помощи других временами «поковыряться» в собственной машине и доводить ее до эталона. Подключение магнитолы без помощи других под силу даже человеку, не имеющему глубочайшие зания в электронике. Для выполнения данной операции также не будет нужно наличие дорогого и сложного оборудования. Для вас пригодится только отвертка, тестер, изолента либо термоусадка и терпение, так как процесс продолжается до нескольких часов.

Особенности монтажа

Различные марки и модели автомобилей обустроены разъемами разных видов и маркировок. Таким макаром, и выделяются три главных варианта процедуры самостоятельного подключения магнитолы.

  • 1-ый вариант предугадывает идентичность разъемов новейшей аудиосистемы и автомобиля. В таком случае их просто соединяют и выводят антенну.
  • 2-ой вариант предугадывает, что штекер автомагнитолы не подходит к авто разъему. В таком случае можно приобрести особый ISO переходник, подходящий под электроразводку машины, которых на рынке величавое огромное количество.
  • 3-ий вариант предугадывает отсутствие проводников для громкоговорителей, а провода или отсутствуют, или некорректно выведены. В данном случае демонтируют разъем и скручивают впрямую все провода. Этот способ не самый наилучший, но к нему очень нередко прибегают не только лишь автовладельцы, но и в автомастерских. Нужно убедиться, что цвета проводов автомобиля и автомагнитолы совпадают. Если они схожи, то после отключения аккума приступайте к удалению разъемов.

В случае если провода не совпадают и отличаются, то нужно будет выполнить прозвонку и, вероятнее всего, проложить отсутствующие. Тут и пригодится тестер.

Цветовая маркировка проводов

Цвета проводов молвят об их назначении, потому до работы разберитесь с их маркировкой.

  • Черный (GND)– заземление (минус аккума);
  • Красный (АСС либо А+) – плюс клеммы замка зажигания;
  • Желтоватый (BATили В+) –плюс аккума;
  • Белоснежный с полосой (FL-) – минус переднего левого динамика;
  • Сероватый с полосой (FR-) – минус переднего правого динамика;
  • Белоснежный (FL+) – плюс переднего левого динамика;
  • Сероватый (FR+) – плюс переднего правого динамика;
  • Зеленоватый с полосой (RL-) – минус заднего левого динамика;
  • Фиолетовый с полосой (RR-) – минус заднего правого динамика;
  • Зеленоватый (RL+) – плюс заднего левого динамика;
  • Фиолетовый (RR+) – плюс заднего правого динамика.

Не считая этих, провода бывают и других цветов, как синий с полосой либо без нее, который предназначен для подсоединения антенны либо оранжевый для подсветки магнитолы. Соблюдайте корректность подключения проводов, так как это воздействует на акустический баланс аудиосистемы.

схема подключения

Установка автомагнитолы

Для подключения питания от аккума лучше пользоваться отдельной проводкой, чей поперечник совпадаетс размерами проводов аудиосистемы. Этот принцип распространяется как на питание, так и на акустическую часть. Электрики рекомендуют применять провода из бескислородной меди с силиконовой изоляцией 1,5-2 мм (для динамиков) и 4 мм (для питания). Проводка должна быть малогабаритной и не быть чрезвычайно длинноватой.

Питание аппарата осуществляется красным (отключение) и желтоватым (питание памяти) проводами. Если красный провод подсоединить конкретно к замку зажигания, то система автоматом выключится после выключения зажигания автомобиля. Самый приемлемый вариант – параллельное присоединение обоих проводов. Это позволяет управлять кнопкой выключения работой магнитолы.

Подключение динамиков

Данную функцию делают пристально и аккуратненько, так как от этого зависит не только лишь чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков. Провода, применяемые для подключения акустики, многожильные поперечником 2-4 мм. Клеммы динамиков имеют различные размеры: широкая – плюс, узенькая – минус. Малая длина проводов уменьшает сопротивление, искажающее звук. Подключение колонок проводится по аннотации автомагнитолы. Опасайтесь формирования излишних скруток проводки.

Читайте по теме:  Если в розетке нет заземления

Если соединить верно плюсы и минусы, то для вас гарантирован хороший итог. Время от времени при несоблюдении фазировки появляются некоторые проблемы, а конкретно искаженная передача низких частот и басов. В таком случае нужно снова проверить корректность подключения, согласно прилагающийся аннотации.

Установка антенны

Антенны бывает 2-ух видов – активные и пассивные. Дабы подсоединить пассивную довольно воткнуть ее штекер в гнездо. Подключаться к активной несколько труднее, так как она нуждается в питании. Современные аудиосистемы обустроены особым выходом, другими словами синим проводом с полосой либо без. Время от времени их бывает два, и они держут под контролем работу устройств, которые действуют только при включенной системе. Какой-то из них – является антенна . Время от времени длины провода антенны, входящей в набор, недостаточно, потому убедитесь, что ее подключение к магнитоле может быть.

В данной статье мы обосновали что самостоятельное подключение магнитолы может быть, и для этого не нужна каких-либо особенных познаний либо способностей. Довольно только быть внимательным и следовать пт инструкций, приложенных к автомагнитолам. Ничто не сравнится с чувством ублажения от отлично проделанной работы.

Как собрать фонарик. Соединение проводов-в фонарике

В описании темы дается пояснение по ремонту налобного светодиодного фонарика. При разборке либо оборотной сборке фонарика после ремонта, — провода нередко обрываются от места припаивания из-за их очень узкого сечения и люди нередко путаются — куда и какой провод необходимо верно припаять.

IMG_3452

По предшествующей теме мне был задан вопрос следующего содержания:

«Здрасти,помогите собрать фонарик как на рисунке №2,братишка чинил кнопку и поотрывал проводки,не можем собрать схему,если можете дать фотки в подробностях какой куда паять».

Провода в фонарике, если можно так выразиться, очень ненадежные. Потому, провода можно поменять на наши российские, например, подойдет медный провод МГТФ 0,1 мм.

Плата зарядного устройства-фонарика

На фотоснимках (фото 1, фото 2) показано изображение платы зарядного устройства фонарика.

IMG_3453IMG_3454

Схема платы зарядного устройства состоит из следующих частей:

  • резистора;
  • конденсатора;
  • сигнальной лампочки;
  • 3-х диодов

и тиристора триодного — с управлением по катоду.

К схеме платы припаяны два провода, места их соединений помечены на плате. Красный провод +8, белоснежный провод -8 (фото 1 справа, фото 2).

IMG_3455

Красный провод от платы зарядного устройства (в предстоящем, слово «плата») соединен с «плюсом» аккумуляторной батареи, белоснежный провод от платы соединен с «минусом» аккумуляторной батареи.

Как подключить выключатель с 3-мя проводами

К выключателю фонарика припаяны три провода (фото 3).

К клемме (+) аккума с красным проводом припаян белоснежный провод. Белоснежный провод от плюса аккума соединен с клеммой выключателя.

IMG_3461

Зеленоватый провод от 2-ух спаренных контактов выключателя (фото 4) соединен с лампочками фонарика, желтоватый провод от отдельного контакта выключателя также подключен к лампочкам (фото 5).

IMG_3462

IMG_3475

Провода от минусовой клеммы

Сейчас, по минусовой клемме аккума (фото 6). К минусовой клемме аккума (фото 6), как уже говорилось, припаян белоснежный провод, который поступает от платы зарядного устройства (фото 1, фото 2).

IMG_3465

К этой же минусовой клемме аккума припаян синий провод, который также соединен с лампочками фонарика. Переключение света в фонарике осуществляется светодиодными лампочками — из 2-ух групп.

Видео: Зарядка аккумулятора от телефона!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: