Какими цветами провода плюс и минус

1-ые батареи в корпусах из томного и хрупкого эбонита назывались “обслуживаемыми”, так как их конструкция позволяла доливать и поменять электролит, также устанавливать новые блоки пластинок заместо пришедших в негодность. В наши деньки такие устройства уже не используются.

В автомагазинах можно отыскать “малообслуживаемые” батареи. До того как установить под капот, в них следует налить электролит и зарядить.

Большая часть же аккумов для современных легковых автомобилей относится к категории “необслуживаемых”. Они продаются уже готовыми к эксплуатации, полностью герметичны, виброустойчивы и фактически не требуют к для себя внимания до окончания срока службы. Правда, в случае неисправности такая батарея не подлежит ремонту, ее можно только поменять на новейшую.

Главные свойства

ОДИН из важных характеристик аккума – его электрическая емкость. Говоря просто, это количество тока, которое батарея может дать за единицу времени. Измеряется оно в амперах в час – А-ч. Чем больше электроемкость, тем, например, легче провернуть стартер на морозе. Обычно, автоконцерны указывают, какая емкость аккума оптимальна для той либо другой модели автомобиля. Если она недостаточна – ожидайте проблем, связанных с неуверенным запуском мотора, частыми разрядками и наименьшим сроком службы батареи. Если же емкость чрезмерна, аккумулятор может повсевременно быть недозаряженным, что тоже не идет ему на пользу.

Но не все так просто. Время от времени имеет смысл делать поправку на условия эксплуатации машины. Например, если вы живете в местности с холодным климатом, где зимой сильные морозы, то спецы рекомендуют установить батарею емкостью на 5-10 А-ч больше рекомендуемых характеристик. Нелишне это и в этом случае, когда машина оборудована сильной аудиосистемой, насыщена опциями вроде различных электроприводов, обогрева сидений и т.п.

Другая принципиальная черта – пусковой ток (он измеряется в амперах) – указывает, как отлично батарея может питать стартер мотора. Опять-таки в неблагоприятных критериях, к примеру в сильную стужу, – чем выше ток, тем легче завести мотор. Но это не означает, что в канун зимы следует устанавливать модель с огромным пусковым током, ежели рекомендовано автоконцерном. По последней мере нужно за ранее проконсультироваться со спецами – ведь если ток очень велик, то можно разрушить стартер.

Очередной параметр – напряжение аккума, которое идиентично с напряжением бортовой сети автомобиля. У подавляющего большинства машин оно равно 12 В. Но бывают и исключения – например, у огромных американских пикапов оно может составлять 24 В. В любом случае перед установкой новейшей батареи следует убедиться, что напряжение сети и аккума соответствуют друг дружке.

Аспекты установки

Значимый аспект: батареи, разработанные для автомобилей, сертифицированных в Европе, не всегда годятся для моделей из других частей света. У некоторых японских машин клеммы аккумов приметно тоньше; у американских они размещены не на верху батареи, а с боковой стороны и крепятся к проводам резьбовым соединением.

При покупке аккума обязательно следует учесть ее полярность, другими словами размещение клемм “плюс-минус” на корпусе. Если у повернутой к для вас лицевой стороной батареи (где обычно размещается фирменная наклейка) клемма со знаком “+” находится слева, такую полярность принято именовать “прямой”. А если “+” размещен справа – “обратной”.

Почему это принципиально? Так как контактные провода достаточно коротки, и если полярность батареи им не соответствует, то установить ее будет проблематично – длины проводов может просто не хватить. А поставить батарею “лицом” в другую сторону обычно не позволяет конструкция места посадки.

Заглядывайте в аннотации и сборники

ЭТО САМЫЙ обычный и надежный метод подобрать новый аккумулятор. Фактически в каждой аннотации по эксплуатации автомобиля указан тип батареи, а то и определенная марка, подходящая конкретно для вашей машины. И напротив, всякий уважающий себя производитель аккумов снабжает свою продукцию каталогом, где указаны модели батарей для определенных марок автомобилей. Но тут есть свои подводные камешки. Технические данные в каталогах, очевидно, не могут учесть погодные и дорожные условия, в каких будет эксплуатироваться данный автомобиль. Они основаны на том, что более отлично аккумулятор работает при температуре плюс 27-28о С. При всем этом подразумевается, что режим движения автомобиля будет довольно плавным, а пуски и остановки мотора – не очень частыми. Потому, как мы уже гласили, в холодных регионах автолюбители часто перестраховки ради получают батареи чуток более массивные, чем обозначено производителем.

Советы на зиму

* В мороз, до того как повернуть ключ зажигания, включите далекий свет на 10¬15 секунд. Это поможет прогреть электролит и облегчит запуск мотора.

* В сильные холода некоторые автомобилисты снимают аккумулятор на ночь и уносят домой, дабы он не разрядился. Непонятный вариант: ведь при всем этом обнуляются показания электронных устройств, а главное – бездействует противоугонная система.

* Если в морозы вы ездите лишь на короткие расстояния, не давая движку и батарее толком прогреться, то рискуете на сто процентов высадить аккумулятор.

* Если мотор на морозе сходу не заводится, не пытайтесь крутить стартер раз за разом – так вы стремительно и совсем разрядите аккумулятор. Между запусками делайте как минимум минутные паузы.

Создатель Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №21 2009 год

Какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве

В ближайшее время все почаще используются блоки питания, работающие на энергии солнца. Такие блоки позволяют питать разные аксессуары, начиная от телефонов и других мобильных устройств, и заканчивая крупногабаритными устройствами (холодильники, телеки, осветительные приборы). Благодаря энергии солнца, какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве способен длительное время сохранять свои характеристики. Такие блоки неопасны в использовании, и к тому же вырабатывают бесплатную энергию.

Фактически все разновидности блоков питания делают одни и те же функции. Так, в процессе постепенного насыщения аккума, вырастает и напряжение. Но, благодаря тому, что пуско зарядное устройство для автомобиля переносное способен держать под контролем уровень напряжения, после полного заряда батареи, напряжение идет на спад. Если в аксессуаре неисправен аккумулятор, то блок питания здесь же обнаруживает поломку, и прекращает делать свою работу. Потому внедрение питающих устройств полностью неопасно.

Не стоит страшиться, что ваш аксессуар перегреется в процессе зарядки. Благодаря специальной функции, контролирующей температуру, срабатывает дополнительный уровень защиты. Блок питания отключается в случае, когда зарядное устройство 1.8 ампер распознает, что не сработала автоматическая система. Так же происходит неизменный заряд аккумуляторной батареи током малой частоты. Такая функция создана для поддержания емкости батареи.

Массивные какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве

Большой выбор устройство зарядное для батареек крона стоимость, схема зарядно-десульфатирующего зарядного устройства, схема от недлинного замыкания зарядного устройства, зарядное устройство орион pw150 отзыв, где приобрести зарядное устройство для планшета prestigio, импульсное зарядное устройство аида приобрести, цифровое зарядное устройство sbc 120 autoprofi, самсунг galaxy note 10.1 зарядник, зарядное устройство квакушка, пуско зарядное устройство 220в.

Есть особые блоки питания, используемые для подзарядки аккума в автомобилях. Блок питания для машин делает определенную задачку — выравнивает напряжение либо же зарядный ток. Дабы хорошо самодельное зарядное устройство для авто аккумов фото, нужно соблюдать некоторые правила. Дабы блок питания совладал с задачей, аккумулятор заряжают в помещении с обычным доступом воздуха. Аккумулятор за ранее очищают, и инспектируют в нем уровень электролита.

Многие любители природы, отправляясь на рыбалку либо просто в поход, понимают, как принципиально иметь с собой блок питания для телефона.

батареи для вейпа где плюс где минус

Даже в самой экстремальной ситуации есть уверенность, что можно дозвониться. При солнечной погоде, в дневное время, комфортно, и главное прибыльно зарядное устройство la crosse 1000 на солнечной энергии. Такие блоки питания комфортно транспортировать, благодаря их маленькому весу и компактности.

Мы с вами разглядели практически все вероятные методы зарядных устройств для мобильного телефона, начиная с зарядки от кроны, заканчивая преобразователем напряжения и механическими генераторами. В полевых критериях, когда вблизи нет розетки, телефон можно зарядить подручными методами. У каждого даже в критических ситуациях найдутся пальчиковые батарейки.

где плюс и минус у аккума

Сейчас мы разглядим конкретно таковой метод зарядки, а поточнее зарядим мобильный телефон от 4-х пальчиковых батареек.

Батарейки лучше применять с большой емкостью (дюрасел и т.п.), а идеальнее всего применять пальчиковые батареи с напряжением 1,3 вольт любая.

Дальше необходимо все 4 батарейки подключить последовательным образом. В конечном итоге мы будем иметь рабочее напряжение 5,8-6 вольт. Дальше нужен резистор на 2 ом и полупроводниковый диодик, это для страховки. Диодик подойдет практически хоть какой выпрямительный, но диодик и резистор можно и исключить из схемы, все отлично заработает и без них. Позже источник напряжение (блок из батареек) подключаем соответственно к плюсу и минусу штекера для зарядки вашего мобильного телефона и все готово! Всего 4 батарейки, что может быть проще? Кассетницу для них можно приобрести готовую, всего за 1$.

При использовании пальчиковых аккумов с емкостью 1000 мА/час, зарядник зарядит ваш телефон в течении 40 минут, при использовании же обыденных <<угольных>> батареек, телефон будет заряжаться менее 15 минут.

Батареи к тому же комфортны тем, что их можно заряжать. Устройство можно поместить в хоть какой удачный корпус, дополнить гнездом для зарядки запасного источника и в хороший путь.

Поделитесь полезными схемами

Как выполнить паяльничек для малеханьких деталей на базе резистора. Как понятно, пайку маленьких радиодеталей удобнее производить компактным, — размером с авторучку, паяльничком. Он должен быть низковольтным и гальванически изолирован от сети.

Универсальный пробник сенсор &#8212; обычной функциональный устройство для радиотелемастера, позволяющий проверить конденсаторы, прозвонить провода и т.д.

Ремонт обыденного электроутюга &#8212; разборка и замена перегоревшего сетевого шнура на новый.

Высоковольтная лампа для поражения комаров &#8212; обзор нового китайского устройства, приманивающего и устраняющего вредных насекомых.

Плюс — это фаза либо ноль

Раз в день человек употребляет электричество в бытовых критериях, на улице, в транспорте. Неважно какая домашняя техника работает от электричества, освещение в доме – итог подключения к электросети. Обыденный человек, не задумываясь, надавливает кнопку выключателя либо вставляет вилку в розетку. Но что такое электричество, фаза (+) и ноль (-).

Читайте по теме:  Какую проводку применять в древесном доме

Что такое «плюс» и «минус» в электричестве

Электроэнергия идёт в дом по проводам, протянутым от подстанции, которая получает энергию от источника, вырабатывающей ее (гидро-, тепло-, атомной электростанции). Зависимо от нужного употребления мощности, различают вольтаж. Для больших промышленных компаний применяют ток в 1000В, неважно какая многоэтажка потребляет много энергии, для работы лифта нужно 380В, а в квартирах – 220В.

Схема подводки электричества к дому

Время от времени, в личных домах может быть применено напряжение в 380В, если потребление достаточно высочайшее и просит большой мощности. Для таких домов применяют кабель в 5 жил (5 проводников). Эту сеть именуют трехфазной, где 3 жилы-фазы разветвляются на потребителей, 1 жила – нулевая и 1 жила — заземляющая.

Трехфазный кабель

Принципиально! Электрический ток всегда движется в одном направлении и для правильной работы ему нужен замкнутый круг.

В стандартных квартирах рабочим напряжением является 220В, именуется такая сеть однофазовой, и в ней применяется 2 либо 3 проводника. Если в квартиру заведен 3‐х жильный кабель, то, для подключения розеток, рекомендуется применять все 3 жилы, где 3-я применяется для безопасности – заземление. В любом случае, в таком проводе только 1 сердечник под напряжением (фаза – это «плюс» либо «минус»).

Итак, обыденный электрический кабель для однофазовой сети имеет 2 либо 3 жилы:

  • Фаза («плюс») — провод, по которому напряжение идёт к электроприбору. Это энергия, на которой работают все электроприборы, освещение.
  • Ноль («минус») — провод, по которому ток ворачивается. Также, ноль сглаживает фазное напряжение.
  • Заземление – необходимо для защиты человека от удара электротоком, при повреждении изоляции либо неисправности электроприбора.

Для вас это будет любопытно Как избрать цветовую температуру

Однофазовый провод

Соединять «плюс» с «минусом» нельзя, произойдет куцее замыкание, что приведет к отсечению электричества автоматическим выключателем либо выбиванию пробок.

Принципиально! Автоматический выключатель не сработает при неисправном электроприёмнике и потребителя стукнет током. Дабы этого не вышло, применяют заземление. Если заземление в доме не предвидено, устанавливают УЗО для зашиты человека от поражения электрическим током.

Свойства проводов «плюса» и «минуса»

Если электрический кабель имеет 2 проводника, то какой-то из них «плюс» (фаза), а 2-ой «минус» (ноль).
Нужно непременно знать полярность при подключении электроприбора, в неприятном случае существует риск порчи оборудования.

Принципиально! В большинстве случаев «плюс» и «минус» отмечают знаками, знаками либо определенным цветом, предусмотренным ГОСТом.

Маркировка латинскими знаками

В схемах электросети фазу («плюс») отмечают латинской буковкой L, такую же маркировку применяют на проводах, если нет цветовой различия. Латинская буковка N – значит «ноль» либо «минус». Заземление же маркируют как PE либо PEN.

Время от времени, при работе с проводкой, не имеющей никаких опознавательных символов, применяют маркеры, которые надеваются на провода в виде цветных колец с пометками. Другим вариантом разметки может бывальщина термоусадочная лента различных цветов. Она надевается на кабель соответственного напряжения и, для закрепления на носителе, подогревается.

Цветное обозначение проводов «плюс» и «минус»

Во избежание недлинного замыкания в сети провода, «плюс» и «минус» нельзя путать ни при каких обстоятельствах.
Маркировка проводки нужна для быстроты и легкости определения напряжения. Это является одним из требований ПУЭ.

Для четкого обозначения производители делают «минус» голубого либо зеленоватого цвета, а «плюс» – кофейного, красного, темного либо белоснежного цвета. Если в кабеле 3 проводника и один желтоватый с продольными зеленоватыми линиями, то это – заземление.

Маркировка проводов по цвету

Принципиально! До работы лучше проверить все провода на наличие напряжения, невзирая на маркировки по цвету, дабы избежать угрозы недлинного замыкания либо удара током. Прокладывать проводку мог неопытный электрик либо человек, не имеющий представление о маркировке, и цвета могут не соответствовать.

Для вас это будет любопытно Особенности катушки индуктивности

Существует два вида тока в электричестве. Неизменный ток не может быть передан на огромное расстояние, потому в быту применяют переменный ток. Неизменный ток применяют в следующих направлениях:

  • В индустрии, строительном оборудовании, строительстве, сельском хозяйстве;
  • В городских транспортных средствах (трамваи, троллейбусы, метро, поезда);
  • На электрических подстанциях, где он трансформируется в переменный ток, и его передают потребителю.

Принципиально! Только два проводника применяется в сетях неизменного тока. Тут не бывает фазы либо ноля, только «плюс» и «минус».

В этом случае, применяют «плюс» с красным цветом, а синим обозначают провод с «минусом».

При помощи каких инструментов можно найти «плюс» и «минус»

В некоторых квартирах постсоветского периода, в новостройках, в большинстве случаев, использовали дюралевый 2-3 жильный кабель. В случае, если от счетчика идет таковой кабель, а поменять его проблематично, необходимо найти, где «плюс», а где «минус». Провод имеет белоснежную оплетку и никак не подписан.

Для определения «плюса» и «минуса» пригодятся инструменты. Самым обычным является отвертка-индикатор. Перед тем, как приступить к работе, нужно обесточить сеть, развести провода в различные стороны и зачистить изоляцию. После чего включить напряжение и аккуратненько дотронуться отверткой-индикатором до обнаженного провода, руками дотрагиваться нельзя. На проводе, где зажгется индикатор – это фаза («плюс»). На другом проводнике индикатор пылать не будет — это ноль («минус» либо нейтраль).

Нахождение плюса при помощи отвертки-индикатора

Принципиально! Инструменты для измерения напряжения обязаны иметь изолированные ручки.

Если кабель имеет 3 жилы, и нужно распознать, где фаза, где ноль, а где «земля». Для этого пригодиться особый измерительный устройство — мультиметр. Это устройство имеет регулятор, устанавливающий спектр, табло и 2 щупальца. Для установления предназначения проводников нужно:

  1. Спектр на регуляторе устанавливается более 220В.
  2. Одним щупом касаются фазы, а другим &#8212; второго проводника для определения.
  3. Если табло указывает 220, то ноль найден, если на табло указывает малость ниже 220, то это – заземление.

Для вас это будет любопытно Способы передачи электроэнергии

Мультиметр

Есть другие другие варианты определения наличия напряжения, но это небезопасно для жизни. Рекомендуется воспользоваться только исправными инструментами и не проводить опыты, которые могут нанести вред здоровью человека.

Для определения «+» и «-» не непременно иметь особое образование, но необходимо знать принципы маркировки проводов и соблюдать правила безопасности.

Как найти полярность проводов от магнитолы?

Как найти полярность проводов которые идут к динамикам?

Для этого нужно на маленький промежуток времени прикоснуться проводами, присоединенными к батарейке, к выводам динамика. Если диффузор в динамике начинает двигаться наружу, это будет значить, что положительная клемма динамика присоединена к плюсу батарейки, а отрицательная к минусу.

Как найти плюс и минус на проводах магнитолы?

Для проверки проводов необходимо взять 2 кабеля 1-го цвета и соединить любой из них сразу со щупами. Если полярность совпадает, тестер покажет положительное значение напряжения, если + и – перепутан, значение на дисплее тестера будет с минусом.

Как выяснить какой провод плюс а какой минус на колонках?

Почти всегда «плюс» и «минус» проводов и контактов в схожих устройствах обозначаются буквенным, символьным либо цветовым методом (на корпусе около контактов есть маркер «+» и «-», а провода имеют черный цвет для минуса и красный для плюса).

Где у ВЧ динамика плюс и минус?

Рупором от себя — слева + (плюс), справа — (минус). Так должно быть на большинстве вч. драйверов.

Как найти плюс и минус по цвету провода?

В цепях неизменного тока плюс обозначают красным, минус – черным. Время от времени минус обозначают синим цветом, но в системах с двухполярным питанием (плюс, минус, ноль), провод нуля непременно должен быть синим.

Как выяснить где плюс и минус в машине?

Почти всегда «плюс» и «минус» проводов и контактов в схожих устройствах обозначаются буквенным, символьным либо цветовым методом (на корпусе около контактов есть маркер «+» и «-», а провода имеют черный цвет для минуса и красный для плюса).

Какие цвета проводов на магнитоле?

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый фронтальный динамик – белоснежный и белоснежный с полосой;
  • Правый фронтальный динамик – сероватый и сероватый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленоватый и зеленоватый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Как найти плюс и минус на динамике мультиметром?

Если на экране мультиметра отображается значение без дополнительных символов, то полюса определены верно, контакт к которому подключен красный щуп – это плюс, а к которому подключен черный щуп будет соответствовать минусу.

Где в зарядке плюс и минус?

Красный — плюс, зеленоватый и белоснежный выступают для передачи данных, черный либо оплетка — минус.

Как найти полярность проводов по цвету?

  1. сероватый, фиолетовый, оранжевый либо красный провод – фаза;
  2. желтоватые и зеленоватые полосы – заземление;
  3. синий или сочетание белоснежных и синих полос – нейтраль.

Как проверить верно ли подключены динамики?

Проверить корректность подключения динамиков нетрудно. Обычно это делается подключением к нему батарейки и наблюдением за направлением смещения мембраны. Но этот метод указывает полярность самого динамика, а не системы в целом.

Как выяснить где плюс на Пищалках?

Подносим пищалку к микрофону и краткосрочно подключаем батарейку. Положительный всплеск большой амплитуды укажет нам на правильную полярность — плюс батарейки соответствует плюсу пищалки. Если амплитуда очень малая, либо отрицательная — означает полярность спутана.

Зачем нужен конденсатор на пищалки?

Подключение ВЧ динамиков через конденсатор связано с необходимостью ограничения мощности на частотах, определяемых ёмкостью конденсатора. Дело в том, что высокочастотные «пищалки» имеют мелкие размеры и соответственно небольшой диффузор, изготовленный из твёрдого материала.

Как проверить работает ли пищалка?

Есть-ли методы, дозволяющие найти работоспособность "пищалки", не прибегая к разборке АС (к примеру — тактильно, по вибрации, или что-то ещё)? Самый обычный вариант — включать АС по одной и во время проигрывания ВЧ сигналов, с имеющегося тестового диска, прикрыть свернутым полотенцем СЧ динамик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: